Поколение детей, которые приходят в «Детский мир», чтобы ничего там не купить

EsquireМать и дитя

Худи-бедно

Замечаем черты потребителей нового поколения в детях, которые ничего не покупают в «Детском мире».

Записала Геша Ю

Конь во лбу (кепка Ralph Lauren), сипишка (куртка C. P. Company), бого (худи Supreme Box Logo), вторые озвиги (кроссовки adidas by Raf Simons Ozweego 2), большая кола и средняя картошка фри – стандартный набор школьника, который сидит в фуд-корте на шестом этаже Центрального детского магазина с обеда и до закрытия.

Одежда, конечно, поддельная, но школьник скажет, что все – оригинал, заказано в Штатах. Точнее, ничего не скажет – никто не спросит, потому что на паль всем уже плевать. У подростков, конечно, нет денег, зато есть желание выглядеть минимум как инстаграм-инфлюенсер Лео Манделла, максимум – как Playboi Carti или кто-то еще из рэперов новой школы. Паль мало чем отличается от оригиналов. Дресс-код для похода в ЦДМ – это и просто, и не очень: брендами и камуфляжем лучше не увлекаться, потому что хайпбистов и опасных с виду околофутбольщиков не любят. Но и совсем уж серо, как Цукерберг, выглядеть не нужно, потому что девочки потом будут искать тебя по набору шмоток. Если будешь выглядеть как колхозник, девочки тебя не закотируют.

«Ищу мальчика, который был с темно-зеленым рюкзаком Napapijri. Он увидел нас с подругой и начал бегать за нами с большой плюшевой пандой. И откуда-то знал наш возраст. Найдись, прошу», – типичное сообщение в паблике «Подслушано ЦДМ». Новые записи на стене появляются раз в час. Суммарное количество подписчиков у пабликов «Подслушано ЦДМ» и «Молодежь ЦДМ» – 4500 человек. Представители ЦДМ утверждают, что не имеют никакого отношения к этим сообществам.

Подростков в ЦДМ больше, чем родителей с маленькими детьми, хотя им совершенно нечего здесь покупать, кроме еды и билетов в кино. Впрочем, некоторые «ветераны» тусовки ни разу не ходили здесь в кинотеатр. Они пристально друг друга разглядывают, пока едут на эскалаторах или идут по фуд-корту. Сидят по одному на лавках, якобы уткнувшись в телефон, но на самом деле – сканируют каждого, кто проходит мимо, чтобы тайком сфотографировать и выложить с подписью «Найдись!» смазанные картинки в паблик. Но это для уверенных в себе. А уж подойти и познакомиться – для отчаянных. Можно в этом

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

10 примет времени, изменивших наш быт 10 примет времени, изменивших наш быт

Forbes представляет 10 самых ярких примет нашего времени

Forbes
Остановись, старенье! Остановись, старенье!

Геронтологи готовы к прорыву

Огонёк
ОМ в горле ОМ в горле

Сергей Минаев и Игорь Григорьев о том, как меняют культуру новые артисты

Esquire
Ставка на эксклюзив: как нишевые интернет-магазины отбирают долю у крупных игроков Ставка на эксклюзив: как нишевые интернет-магазины отбирают долю у крупных игроков

Онлайн-торговля в России начала меняться в сторону большего разнообразия

Forbes
Каково это — попасть в сексуальное рабство Каково это — попасть в сексуальное рабство

История Синтии из Нигерии, попавшей в рабство в России

Esquire
В чем сила, Пратт? В чем сила, Пратт?

Крис Пратт одинаково успешно справляется со всеми трудностями

Glamour
Дэниел Рэдклифф Дэниел Рэдклифф

Правила жизни актера Дэниела Рэдклиффа

Esquire
США возмущены песней-победительницей Евровидения, Япония — нет США возмущены песней-победительницей Евровидения, Япония — нет

Про этическую драму континентального масштаба из-за культурной апроприации

Maxim
Теснота Теснота

Наблюдаем за реалити-шоу в центре столицы

Esquire
5 продуктов, которые якобы портят твои зубы: на самом деле это неправда! 5 продуктов, которые якобы портят твои зубы: на самом деле это неправда!

Как разобраться, кто друг, а кто враг в нашей продуктовой корзине

Cosmopolitan
Центробежность Центробежность

Гид по местам Москвы, куда редко ступает нога человека (а зря)

Esquire
Идеально на каждый день: 25 стильных бюджетных луков Cocos Moscow x Turovnikova Идеально на каждый день: 25 стильных бюджетных луков Cocos Moscow x Turovnikova

Российский бренд Cocos Moscow выпустил свою первую коллаборацию

Cosmopolitan
Леонид Парфенов Леонид Парфенов

Правила жизни журналиста Леонида Парфенова

Esquire
Как подготовиться к серфингу в городе Как подготовиться к серфингу в городе

Как подготовиться к первым урокам серфинга

Esquire
Сборная России по футболу Сборная России по футболу

Правила жизни сборной России по футболу

Esquire
Легализация отходов Легализация отходов

Мусор – древнейший спутник цивилизации. Пора его изучить, понять и простить

Maxim
Каково это – быть мэром Москвы Каково это – быть мэром Москвы

Размышления московского градоначальника Сергея Собянина

Esquire
100 фактов о Шерлоке Холмсе! 100 фактов о Шерлоке Холмсе!

Редакционное расследование привело к обнаружению 100 улик в деле Шерлока Холмса

Maxim
Девочка с севера Девочка с севера

Актриса Светлана Устинова нежится в постели, вспоминая детство у моря

Esquire
Проект Guido Проект Guido

Ничего подобного в России прежде не строили

Популярная механика
Высокое положение Высокое положение

Esquire проводит день в небоскребах, пытаясь понять их обитателей

Esquire
10 вещей, которые надо сделать в июне 10 вещей, которые надо сделать в июне

Проведите первый месяц лета ярко и незабываемо

Добрые советы
Марго Робби Марго Робби

Ни одна из голливудских актрис не будоражит наши чувства так, как Марго Робби

Playboy
Мифы и легенды Мифы и легенды

7 мифов об уходе за кожей летом

Cosmopolitan
Иная формула Иная формула

Гонки на электрокарах

Популярная механика
С расчётом на будущее С расчётом на будущее

Как научить ребёнка математике в России и США

Robb Report
Тони Старк Тони Старк

Правила жизни бизнесмена, изобретателя и супергероя Тони Старка

Esquire
Его очень жизненный путь Его очень жизненный путь

Венедикт Ерофеев: биография, мистификации и тайна

Русский репортер
Прививка или смерть Прививка или смерть

Создание эффективной вакцины против ВИЧ заняло почти 40 лет

Популярная механика
Римское право Римское право

Лучшее, что Италия дала миру в сфере дизайна, кулинарии, музыки и кино

AD
Открыть в приложении