Человек-небоскреб
Актер Амбарцум Кабанян рассказывает о лучшем наряде для тусовки, непростой дружбе с Цискаридзе и о том, каково это – играть женщину.
В «Мастерскую Петра Фоменко» я попал так: Петр Наумович, посмотрев репетицию в ГИТИСе, сказал: «Надо взять вон того парня с бесконечными руками». Да, я просто шагающий небоскреб. Знаю, многие говорят: «Гордый, к нему не подойти, смотрит поверх голов». Так и есть, я вижу ваши макушки.
У меня проблема с тем, что называется актерской фактурой, – я достаточно яркий, и часто режиссер хочет сломать мою фактуру. В спектакле «Капитан Фракасс» у меня три роли, один персонаж умирает в середине первого акта, второй – женщина, она просто проходит по сцене несколько раз, третий появляется к концу действия. Но все мои знакомые обсуждают именно женщину, пытаются интерпретировать ее историю и судьбу. Хотя это черная, полностью закрытая тканью фигура без лица. Меня в ней выдает только нога большого размера. Я, кстати, запросто мог бы куда-нибудь