Esquire на карантине: креативный продюсер Дмитрий Болдин — о том, как теперь проходят съемки
Первый день карантина я встретил как Том Круз в «Ванильном небе»: лицо в подушке, будильник, который раздражающе просил открыть глаза, потом душ, затем посмотрел в зеркало — седого волоса на голове не обнаружил. Джинсы, рубашка, пальто. Спускаясь в лифте, думал о том, что сейчас выйду на улицу — и там тоже все как в любимом кино: людей нет, дороги пусты. Даже готов был на пробежку, как в фильме. Только вместо Таймс-сквера — улица Бутырская. До Белорусской добежал бы минут за десять, хотя на третьей, предполагаю, выдохся бы. Толкаю дверь, выхожу в город, пленка обрывается, фильм заканчивается. Мимо проходят люди, со стороны дороги шум от автомобилей. До метро пара минут, но сейчас лучше сесть в такси.
Работа вне офиса не предполагает того, что съемки будут вестись по скайпу или фейс-тайму. Все съемки были спланированы, герои готовы, локации согласованы, студии забукированы, фотографы заряжены, стилисты