«Если бы я встретила королеву, то сказала бы, что люблю ее». Инна Чурикова о Елизавете II и дебюте в онлайн
Народная артистка Инна Чурикова вышла в прямой эфир на своей странице в facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) c новым благотворительным проектом Tête-à-tête в поддержку ветеранов театральной сцены и кино — подопечных Благотворительного фонда «Артист»
Час Инна Михайловна Чурикова в прямом эфире на своей странице в facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) отвечала на вопросы ведущего, журналиста и переводчика Юрия Голигорского (это он перевел пьесу «Аудиенция» Питера Моргана, в которой в Лондоне роль Елизаветы II исполняла Хелен Миррен, а в Москве — Инна Чурикова). Продюсером нового проекта Tête-à-tête и спектакля «Аудиенция» выступил сын актрисы, Иван Панфилов. Встречу посмотрели 60 000 зрителей. По желанию Инны Михайловны стрим был проведен в поддержку ветеранов театральной сцены и кино — подопечных Благотворительного фонда «Артист». Пока запись встречи еще доступна в facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), а средства продолжают собираться, Forbes Woman выяснил у Инны Михайловны, каковы ее впечатления от онлайн-выхода в свет, как поживают ее корги, что такое семейный бизнес и мир после пандемии.
Инна Михайловна, cкажите честно, за час вы все успели рассказать?
Конечно, нет. Юра Голигорский, задал много интересных вопросов, но хотелось, к примеру, рассказать гораздо больше о Глебе (режиссер Глеб Панфилов — муж Инны Чуриковой —прим. Forbes Woman), о том, до какой степени я его ценю и люблю — и как супруга, и как режиссера. Мало успели поговорить про жизнь, а у меня так много всего нерассказанного. Но у нас был всего час времени, так что надеемся на продолжение.
Инна Михайловна, в чем на ваш взгляд, преимущества семейного бизнеса, работы с мужем и сыном? Как строится иерархия ваших рабочих отношений? Кто у вас главный?
Бизнес — не наша история. Конечно, у нас есть «Аудиенция», есть права на постановку, есть контракт с театром, но что здесь главное? Когда огромный зал Вахтанговского театра смотрит наш спектакль - в двух актах, довольно протяженный по времени — затаив дыхание. Он трогает людей и это очень приятно. Я могу сказать, что за то время, что мы играем «Аудиенцию» (спектакль идет 3 года, прим. Forbes) он приобрел новое качество. Вы смотрели спектакль?
Да, но еще когда он шел в Театре Наций.
Если будет возможность, обязательно приходите в Театр Вахтангова. Глеб придумал другой финал. Но вернемся к вашему вопросу. Вот сейчас мы с сыном сделали второй за последнее время совместный проект (Иван Панфилов являлся продюсером спектакля «Аудиенция», прим. Forbes Woman). И хотя я нахожусь в Москве, а Ваня в Лондоне, я благодаря всему этому онлайн-проекту и сложнейшим технологиям, которые использовали при подготовке к Тет-а-тету, увидела сына, увидела, как он работает, какую невероятную команду ему удалось собрать. Кстати следующей героиней онлайн-встреч должна стать Хелен Миррен.