«Если бы я был русским, взял бы Escalade». Интервью с вице-президентом GM
Новые модели Cadillac для России, смена руководства московского офиса, возвращение в бюджетный сегмент и другие секреты General Motors в интервью топ-менеджера компании Джулиана Блиссета
Вернется ли американская General Motors в бюджетный сегмент, как компания будет завоевывать российских покупателей и насколько сильно влияет политическая напряженность между Россией и США на бизнес в нашей стране — об этом и многом другом корреспондент Autonews побеседовал с вице-президентом General Motors.
Джулиан Блиссет начал работать в GM еще в 1996 г., а с апреля 2019 г. он стал старшим вице-президентом GM и президентом по международным операциям. Сейчас Блиссет отвечает за стратегическое планирование и постановку целей на рынках Кореи, России, Австралии, Юго-Восточной Азии, Индии и Ближнего Востока, подчиняясь непосредственно генеральному директору компании Мэри Барре.
— Джулиан, вы заняли должность главного вице-президента GM пять месяцев назад. Какие задачи были поставлены перед вами главой компании?
— За это время я объездил почти весь регион. Моя основная задача — поднять показатели всех вверенных мне стран. Я должен сфокусироваться на производстве качественных продуктов, создании стратегии для каждого рынка. Мне нужно понять, изучить страну за страной, составить план роста и сделать так, чтобы GM производила на каждом рынке именно такие модели автомобилей, которые будут удовлетворять потребности покупателя.
— В чем разница между российским рынком и другими?
— Российский рынок довольно тяжелый, но одновременно очень глобальный и важный. Я был в России много раз, начиная с 1995 года. С тех пор многое изменилось. В последние годы экономическая ситуация была непростой, но сейчас она позитивна, а у российского клиента хорошая покупательская способность. Мы верим, что рынок вернется к продажам 3 млн машин в год. И мы хотим быть частью этого, поэтому запускаем новые продукты. В моем листе приоритетов Россия является тем рынком, на котором стоит сосредоточиться.