Вторая часть обзора неизвестных немецких автомобильных марок

Популярная механикаАвто

Ещё 10 немецких автомобилей, о которых вы ничего не знали

Итак, у нас вторая часть обзора неизвестных немецких автомобильных марок. В первой части мы рассказывали о Stoewer, Ehrhardt-Szawe, Joswin, а в этой пойдёт речь о ещё более экзотических брендах!

Тим Скоренко

Главное в наших обзорах — ни единого слова о BMW, Opel, Mercrdes-Benz и прочем ширпотребе. Только никому не известные марки, только хардкор! Тем более, немецкое автомобилестроение всегда было очень развитым и просто-таки рассыпалось бисером различных марок и заводов. Простите за поэтическое настроение. 

Glas. Основанная в 1883 году компания по производству сельскохозяйственной техники в 1951-м представила свой первый скутер, а годом позже – микроавтомобиль (под брендом Goggomobil). Чуть позже, в 1962-м Glas   был проглочен концерном BMW, который уже к концу 60-х ликвидировал бренд. На снимке модель Glas Isar 1958 года.
Glas. Основанная в 1883 году компания по производству сельскохозяйственной техники в 1951-м представила свой первый скутер, а годом позже – микроавтомобиль (под брендом Goggomobil). Чуть позже, в 1962-м Glas был проглочен концерном BMW, который уже к концу 60-х ликвидировал бренд. На снимке модель Glas Isar 1958 года.
Brütsch. Немецкий производитель трёх- и четырёхколёсных микрокаров, существовавший с 1950 по 1958 год в Штутгарте. За это время компания успела разработать 11 моделей, но суммарный выпуск составил всего 81 экземпляр – микрокары были не очень популярны. На снимке – модель Brütsch Mopetta (1956), самая маленькая машина компании.
Brütsch. Немецкий производитель трёх- и четырёхколёсных микрокаров, существовавший с 1950 по 1958 год в Штутгарте. За это время компания успела разработать 11 моделей, но суммарный выпуск составил всего 81 экземпляр – микрокары были не очень

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении