Мы уже публиковали десятку шведских автомобильных компаний, но в Швеции их было (и есть) значительно больше. Поэтому мы представляем вторую часть обзора шведского автопрома.
Тим Скоренко
Да, мы по-прежнему ничего не хотим говорить о гигантах шведской транспортной промышленности — Saab, Scania, Husqvarna и так далее. Только неизвестные, только хардкор.
Kalmar. В конце 1960-х шведской почте срочно потребовался новый развозной автомобиль. Он был заказан фирме Kalmar Verkstad, делавшей в основном рельсовые транспортные средства и спецмашины. Kalmar взяли базу голландского DAF 44 и построили на её основе автомобиль Kalmar KVD440/441 (он же Tjorven). Результат на снимке, производился с 1969 по 1971 год и в течение многих последующих лет работал на благо почты и других служб.UNO. В конце 1980-х под эгидой компании Saab стартовал проект UNO по производству шведских спорткаров. Была вложена серьёзная сумма денег, первая модель была разработана и изготовлена в одном экземпляре. Но до конвейера UNO 001 так и не добралась. Финансовые трудности остановили проект, так и не дав ему толком запуститься.
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.