Эпатаж по-украински. Что важного сказал Коломойский в интервью NYT
На каждое предложение найдется свой покупатель, на каждое общество — свой комик. Если раньше в украинском пространстве вещателем «простых человеческих истин» был комик Зеленский, то с началом его президентства эту нишу потихоньку занимает олигарх Игорь Коломойский
Пару дней назад Коломойский разоткровенничался в интервью The New York Times, где рассказал о своем видении мира и себя в нем. Любопытна прежде всего дата этого разговора: как раз в то самое время началась миссия Международного валютного фонда на Украине. Согласно прогнозам Национального банка Украины, МВФ может предоставить стране два миллиарда долларов в 2019 году и по столько же в следующем и в 2021 году. Игорь Валерьевич успел высказать свою уже старую, но почему-то воспринимаемую всеми как новую позицию по поводу фонда: отказаться любой ценой.
Отношения Коломойского с Международным валютным фондом — старая и уже даже немного грустная история. После приватизации его «ПриватБанка» МВФ требует у Украины оставить банк в государственной собственности, а самого Коломойского обязать выплатить 1,9 миллиарда долларов, которые он предварительно вывел из «Привата», плюс проценты. Сразу же после инаугурации Зеленского Коломойский успел утвердить свои анти-МВФ настроения, заявив, что Украине стоит повторить сценарий Греции и допустить дефолт, выйдя в отказ работы с МВФ. Сама идея дефолта, на самом деле, не такая уж и критическая для Украины, не считая нескольких «но».