Yarol Poupaud
Бойфренд Каролин де Мегрэ выглядит как крутой рок-н-ролльщик с лихим прошлым. Первое впечатление не так обманчиво: Яроль Пупо и на самом деле крутой рок-н-ролльщик — с громким настоящим и беспечным будущим

Яроль Пупо вырос в семье кинопродюсера Шанталь Пупо, в атмосфере музыки, талантов и роскошных интерьеров Латинского квартала Парижа (его брат Мельвиль, кстати, стал актером и почти любимцем Франсуа Озона). Активно проводил детский досуг в доме режиссера и актрисы Маргерит Дюрас, там же впервые состоялся его тет-а-тет с гитарой. В 12 лет Яроль купил свой первый инструмент, в девятнадцать встретил будущий состав группы Fédération française de fonck. Много гастролировал и отрывался, пока однажды не стал по-настоящему крутым парнем. Безусловно, это обстоятельство приблизило его встречу с Каролин де Мегрэ и, возможно, предопределило ее счастливый исход. Если даже в телефонной трубке его голос звучит обезоруживающе обаятельно, представляете, что происходит с нейромедиаторами во время его лайвов?
ELLE: Как вы познакомились с Каролин?
ЯРОЛЬ ПУПО: Мы встретились на моем концерте в одном маленьком парижском клубе, лет пятнадцать назад. Ее привел наш общий друг. Я увидел Каролин со сцены — она вообще-то довольно высокая, поэтому ее голова заметно выделялась из толпы. Я еще подумал: «Вау! Кто это?» После выступления мы познакомились, и я понял, что она точно «та самая». В тот момент я был помолвлен, поэтому поначалу это были дружеские отношения — мы встречались, обсуждали музыку и все такое... Плюс это был переломный момент в моей карьере: наша первая группа Fédération française de fonck, FFF, распалась, пришло время пробовать что-то новое. Оказалось, что мы оба давно хотели запустить звукозаписывающий лейбл. Мы начали над этим работать, и прошло какое-то время, прежде чем мы стали ходить на свидания и целоваться, но через несколько месяцев, собственно, это и случилось. Лейбл, кстати, существует до сих пор, но я понял, что мое место не в офисе, а на сцене.