Визажисты X музы
В нашем проекте топовые визажисты страны и их музы делятся друг с другом личными историями, смеются и вместе ищут ответы на вечные вопросы

- Андрей Шилков и Виктория Исакова, свободный художник и актриса. Обсуждают скрытые таланты и бремя гениальности.
- Софья Эрнст и Алена Моисеева, актриса МХТ им. Чехова и визажист. Приходят к выводу, что настоящая красота — в обаянии и силе воли.
- Александра Ревенко и Эрнест Мунтаниоль, актриса и визажист Chanel. Соглашаются, что не в красоте счастье, но выгодно подчеркнуть глаза никогда не будет лишним.
- Лена и Саша Перминовы, сестры-музы. Перечисляют достоинства друг друга и делятся бьюти-лайфхаком.
- Алена Долецкая и Наталья Власова, легенда глянцевой журналистики и арт-директор школы Mosmake. Выясняют, где находится источник неиссякаемой энергии.
- Андрей Дрыкин и Светлана Захарова, визажист и прима-балерина Большого театра. Вспоминают первую съемку и первый день в балетной школе.
- Ксения Каверина и Мария Богданович, визажист Guerlain и солистка Большого театра. Находят тонкие связи между своими «Домами» и не устают верить в чудеса.
- Кирилл Шабалин и Дарья Чаруша, визажист Yves Saint Laurent, актриса и музыкант. Раскрывают секрет вечной молодости и обсуждают книги.
Андрей Шилков и Виктория Исакова
ВИКТОРИЯ ИСАКОВА: Мы очень давно друг друга знаем, отношения со взлетами и падениями, с любовью, ссорами. И я всегда знала, что Андрей умеет окружать себя талантливыми людьми. А какой талант в себе ты считаешь недооцененным?
АНДРЕЙ ШИЛКОВ: Актерский! Вот вы мне все постоянно говорите: почему ты не идешь в театр, почему не идешь в актеры?!
В.И. Андрей считает, что его недооценили как актера (смеется).
А.Ш. Не я считаю, а друзья!
В.И. А сам чувствуешь в себе талант?
А.Ш. У меня в жизни были кинопробы, но я бы с удовольствием попытал счастья в театре. В мюзикле! Это мой любимый жанр. Я танцую, пою. У меня так сложилось в жизни, как по звездам, что все люди вокруг в основном связаны с кино. И когда ты дружишь с человеком, очень непросто отделить его от ролей. Вот я прихожу в театр и вижу родного человека на сцене и думаю: «О, моя вышла!» — И улыбаюсь. К тебе я в первый раз пришел на спектакль «Братья» и понял, что играть на сцене в отличие от кино — это особый талант. Как удается жить с таким талантом? В какой-то момент ты говоришь себе «я талантлива»? И говоришь ли вообще?
В.И. Я однажды играла в кино Марину Цветаеву. Она знала, что она гений, и это ее разрушало. Ты как сосуд с драгоценным содержимым и не можешь пойти с ним на компромисс, и ниже этого таланта ничего сделать не можешь тоже. У меня другая история — бесконечная рефлексия и постоянный перфекционизм.
А.Ш. Она лукавит — так и запишите! Вызывать эмоции у других людей — это огромный талант!
В.И. Да, но это может оценить только зритель. А ты сам лишь видишь эффект, который оказывает твоя работа на других людей. И по этой реакции понимаешь: «Боже, кажется, я сделала что-то крутое».
Софья Эрнст и Алена Моисеева
АЛЕНА МОИСЕЕВА: Задам самый банальный вопрос. Что для тебя настоящая красота?
СОФЬЯ ЭРНСТ: В первую очередь я обращаю внимание на глаза, даже когда просто рассматриваю фотографии. А вообще красота для меня складывается из личного обаяния, пластики и мимики. И вот что удивительно, у людей красивых, но недобрых с возрастом все отражается на лице, все их изьяны. А бывает, встретишь прекрасную пожилую женщину, а потом кто-то скажет — а знаешь, в молодости-то она была совсем не так хороша. Так что вся красота — она внутри.
С.Э. А теперь ты мне расскажи, кто был самым необычным человеком, с которым приходилось работать?
А.М. С ходу мне вспоминается один проект, который мы делали вместе с фотографом Ирой Бордо. Идея была — показать моделей как фигуры на старинном барельефе. А герои были людьми с инвалидностью, мы покрасили их в серый цвет, чтобы было больше сходства со статуями. Тогда я впервые «прикоснулась» к чужим трагедиям и увидела, что на другой стороне страшных происшествий тоже есть жизнь. А сами люди — красивые, сильные, интересные и глубокие, каждый из них прошел сложный путь. Знаешь, как говорят: «Чтобы начать что-то ценить, надо это потерять». Я тогда подумала, что ощущение себя человеком все же не связано с физикой тела, а скорее с силой духа. В ней и заключается красота.