Vera_in_Paris
Разлучить с Парижем нашего шеф-редактора смогла только глобальная пандемия. Обсудили с Верой Поповой карьеру, глянец и по чему французскому она скучает больше всего

ELLE Как ты попала в глянец?
ВЕРА ПОПОВА Все вышло случайно. Мне было 18, я училась на геофаке, и нужны были деньги. Друг-журналист предложил подзаработать в ELLE — написать новости для фэшн-дайджеста. Он знал, что слог у меня что надо. Забавно было потом, стоя в очереди за гонораром, познакомиться с писательницей Линор Горалик — она тогда тоже была автором в издательском Доме. Затем я попала в журнал TopBeauty — вот где настоящая школа жизни, выживай как хочешь. Дальше началась работа в InStyle и Vogue. Оглянуться не успела, как я снова в ELLE, — пишу все те же модные дайджесты. Только уже на позиции шеф-редактора.
Представляла когда-нибудь, как даешь интервью воображаемому журналисту?
Конечно. Правда, эта мечта с возрастом превращается из интервью Дудю в собеседование для «Яндекса». Мне кажется, я могла бы стать программистом. Цифры, аналитика — для меня это медитация. Как и квантовая физика — жалею, что когда-то слилась с экзаменов в МИФИ.
А кем еще ты могла бы стать?
Искусствоведом или художником. Но без того опыта, который я получила, работая в глянце, мне кажется, дальше рисования акварелек дело бы не пошло. Сейчас с подругой собираемся иногда, делаем коллажи. Например такие: какая-нибудь собака сидит на женской груди, а рядом летит новогодняя елка. Пивные банки помогают нам делать гравюры (правда, для этого еще нужен станок XVIII века, который есть только