Нина Гарсиа
Новый главный редактор американского ELLE — кумир не только знатоков fashion-индустрии. Неизменный член жюри популярного реалити-шоу о молодых дизайнерах «Проект Подиум» стала таким же полноправным селебрити, как и голливудские герои ее журнала. о закулисье двух звездных миров — моды и телевидения — она рассказала российским коллегам из «семьи» ELLE

ELLE: Можете вспомнить самые яркие эпизоды из кулуаров ваших съемок?
Нина Гарсиа: Многие считают, что одна из главных привилегий у тех, кто работает в fashion-индустрии, — возможность находиться рядом с моделями, знаменитостями. Меня же больше всего привлекает и вдохновляет съемочная команда. Стилисты, фотографы, парикмахеры и визажисты — чрезвычайно талантливые люди. И, когда они работают в едином порыве, когда все получается, это сродни волшебству — и ощущается всеми вокруг. Невероятный всеобщий всплеск эмоций и энергии!
Вы сотни раз бывали на модных показах. Какой из них запомнился навсегда?
22 января 2002 года. Ретроспективный показ, охватывавший четыре десятилетия профессиональной деятельности Ива Сен-Лорана, который проходил в Центре Помпиду в Париже. Лучшие на тот момент модели чествовали великого кутюрье, демонстрируя его самые известные творения. Это был потрясающий, уникальный экскурс в историю моды, происходящий в реальном времени. В финале шоу все вышли на сцену в смокингах — визитной карточке дизайнера. Катрин Денев, Летиция Каста и, наверное, все главные модельеры того времени смотрели, как мсье Сен-Лоран раскланивается под песню Barbara — Ma plus belle histoire d'amour, c'est vous. Мне не раз доводилось присутствовать на замечательных шоу, но тогда я пережила незабываемые минуты — на подиуме предстало лучшее в истории моды.
Когда вам предложили возглавить ELLE, сколько времени потребовалось на размышления? И что помогло вам принять окончательное решение?
Это было летом 2017-го. И много времени на раздумья мне не потребовалось. Первым делом я посоветовалась с мужем (у нас двое детей), потом обсудила это предложение с ближайшими друзьями. Окончательно решиться мне помог анализ ценностей, исповедуемых журналом. ELLE — удивительное издание. Это журнал нашего поколения. И во главе угла в нем стоят самые важные на сегодня вещи: diversity (с англ. — разнообразие), инновации, смелость, позитивный взгляд. Другие журналы порой не несут столь четкого посыла для читателей, пытаются подхватить актуальные темы — мы же задаем