Настанут лучшие времена
Экология, искусство и новое поколение — CEO Галерей «Времена года» на Кутузовском проспекте Лилит Адибекян рассказала о направлениях развития торговых центров в России и в мире

ELLE Лилит, прежде всего насущный вопрос — как Галереи «Времена года» справились с пандемией?
ЛИЛИТ АДИБЕКЯН Мне кажется, наш клиент соскучился, поэтому сейчас трафик у нас тот же, что и в прошлом году. Людям надоело сидеть дома, надоело носить спортивную одежду, захотелось получить удовольствие, праздник. Думаю, поэтому вырос спрос на тяжелый люкс. Hermès, Dior, Gucci, Louis Vuitton, Chanel, Cartier. Все начали вкладываться в бриллианты. Многие говорят, что сейчас особенно хорошо продаются недвижимость и искусство. И я объясняю это тем, что после карантина люди чувствуют нестабильность. И камни, дом, стены, любое имущество, которое в случае чего можно будет продать, создают некую подушку безопасности.
Про нестабильность. В 2021 году у вас стоит амбициозный план — открыть целый детский этаж. Не страшно начинать такие проекты в смутные времена?
Моя теория в том, что в кризис надо продолжать развиваться и удивлять. Так что половину площадки мы уже открыли в прошлом году — это детский универмаг в тематике путешествий: ребенок там точно оказывается в джунглях. Но кроме игрушек должен быть edutainment, и над этим мы будем сейчас работать. Это будет похоже на кружки по интересам? Можно и так сказать, но очень качественные кружки. Комнаты химиков, где дети будут ставить эксперименты. Кулинариумы, гончарное дело, рисование, занятия языками, даже виртуальная реальность. Хочется сделать это пространство занятным путешествием, чтобы по этажу ездил поезд и доставлял детей прямо до нужного им места. Такой очень мини-Диснейленд. В Галереях «Времена года» проходит множество культурно-образовательных инициатив. Какая из них