Mémoire Organique. Генетическая память
«Французская парфюмерия» — такое же устоявшееся словосочетание, как «французская кухня» или «французский шик». Но если последние понятия имеют как поклонников, так и критиков, то монополия ароматов из этой страны — неоспорима

Девяносто процентов известных парфюмеров имеют французский паспорт. Поэтому тем, кто с пеной у рта пытается убедить нас в огромной разнице между французской и, к примеру, американской парфюмерией, стоит вспомнить: за всеми громкими запусками брендов, базирующихся в тех же Штатах, стоят французские мастера. Безусловно, они работают в рамках, заданных заказчиком, но на свой вкус. Например, при создании новинок Tiffany & Love трем приглашенным «Носам» были заданы ключевые слова: «Америка», «любовь» и «Tiffany». И они виртуозно справились с этой задачей, создав настоящие хиты с чисто французским шармом. Такая же история с бестселлерами Carolina Herrera, Narciso Rodriguez и многими другими.