Легенда гласит
Одиноко бродить по пустыне во сне — к неудачам и трудностям. А вот гонять по барханам на машине в отличной компании — к увлекательным приключениям. Именно об этом повествует новая кампания ароматов Olympéa и Invictus Legend, Paco Rabanne. Как прошли съемки, ELLE рассказали лица парфюмов — модели Лума Гроте и Ник Янгквест

Примите наши поздравления. Получился не просто рекламный ролик, а настоящий блокбастер. В нем есть отсылки к культовому фильму «Безумный Макс». Вы его видели?
ЛУМА ГРОТЕ Да, конечно! Похожие моменты определенно есть: бескрайняя пустыня, невероятные машины, бунтарский дух. Но нельзя сказать, что мы просто скопировали фильм. У нас получился микс древнегреческих мифов и «Безумного Макса». Наши с Ником персонажи — прекрасная Олимпия и непобедимый Инвиктус — уходят от погони. Их преследуют беспощадные бандиты и песочный человек. Клубы пыли, взрывы, груды железа.
НИК ЯНГКВЕСТ Насколько я знаю, это самый масштабный и дорогой проект в истории Paco Rabanne, ведь съемки проходили не в павильоне, а в настоящей пустыне в Намибии.
Ничего себе. Расскажите об этом поподробнее.
Л.Г. Это был невероятный опыт. Мы провели там 12 дней. Посреди пустыни in the middle of nowhere был разбит большой палаточный лагерь. Там работала и отдыхала многочисленная команда: гримеры, каскадеры, костюмеры, операторы, осветители, специалисты по звуку — всего было задействовано больше 100 человек. И еще четыре лошади. У нас даже был отдельный гараж, где собирали и ремонтировали все эти футуристичные машины для гонок. Работы велись с утра и до заката. Только на ночь мы уезжали в отель.