Коллеги, вы еще дышите?
Нас часто спрашивают — и как вы это делаете? Приоткроем завесу тайны над мистическим редакционным процессом — а если не хотите читать текст, просто посмотрите на скриншоты из чатов рядом

Коллеги, присылайте свои планы на (январский, февральский, сентябрьский и т. д.) номер. Времени осталось совсем мало, всего (полторы недели, три недели, два дня, один час).
С этого сообщения от нашего выпускающего редактора Юли традиционно начинается сумасшедший дом во всех чатах — или подготовка номера. Коллеги, к которым взывает Юля, обычно несколько дней делают вид, что сообщения такого не видели. Может, и правда не видели — потому что после предыдущей сдачи бегали от бара к бару или просто сидели в углу и плакали. Но вскоре все начинают подтягиваться. Планы обычно наполеоновские.
Отдел культуры уже пишет Киану Ривзу, запрашивает Ким Кардашьян, рассчитывает получить Тильду Суинтон (и желательно чтобы интервью у нее брал Виктор Пелевин), а еще снять в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе пару-тройку классных ребят «с того фестиваля, на котором мы были три года назад в пустыне».
Голос разума обычно просыпается в Саше Парсадановой, управляющем директоре отдела моды: «Сожмите булки, бюджет в этом номере у нас на две съемки: обложка (мы ее уже сняли) и местный фэшн».