Fashion Freak
«Жан-Поль Готье — настоящий визионер, который ко всем относится невероятно человечно. При этом он не боится рисковать на неизведанных территориях и постоянно пробует что-то новое». Муза Анна Кливленд — о мастере

Во вторник вечером у входа в парижский театр «Фоли-Бержер» километровая очередь. Публика разношерстная: от drag queens с идеальным контурингом до парижанок-интеллектуалок в тельняшках. Прошло уже несколько месяцев после премьеры танцевальной постановки-биографии Жан-Поля Готье — Fashion Freak Show, а поток зрителей и не думает иссякать. Танцевальный бурлеск, на создание которого ушло около двух лет, заставил в очередной раз поснобистски бубнить/судачить/восхищаться Готье и его талантом. Сложно представить, чтобы кто-то еще из дизайнеров осмелел настолько, чтобы в формате кабаре рассказать миллионам зрителей о своей личной жизни и успехе.
История enfant terrible мира моды началась с плюшевого мишки, для которого Готье ребенком сшил знаменитый бюстконус (прототип того, что спустя тридцать лет наденет Мадонна); прошла испытание клубами по «сексуальным интересам» и драмой со СПИДом, которая отняла у него возлюбленного; и продолжается роскошными и ироничными кутюрными показами с участием любимых муз — от Катрин Денев до Диты фон Тиз. Узнав, что на съемку нашей обложки заглянет легендарный дизайнер, стилист по волосам Андрэ тут же вспоминает: «Ребенком я каждый год умолял Санта-Клауса принести мне хотя бы топик от Готье». И в этой истории весь Готье — французское