Егор Корешков
Звезда фильма «Горько!» признается, что письма пишет только электронные, хотя к новым технологиям относится с недоверием. О мире будущего мы поговорили с актером в преддверии премьеры фильма «Звездный разум»

Услышав вопрос о «Звездном разуме» (в прокате с 6 января), Егор Корешков смеется: впервые он рассказывал журналистам об этом фильме еще пять лет назад. Именно тогда стартовали съемки фантастической драмы об ученом, который отправился колонизировать другую планету, когда жизнь на Земле стала для человечества невыносимой из-за экологического кризиса. Работа над проектом затянулась: за пять лет сменился режиссер, серьезно переписали сценарий и пересняли 80% материала. Впрочем, все вместе, по словам Корешкова, повлияло на результат исключительно в положительном ключе.
Сниматься в фантастическом кино Егор вообще любит. Скоро на экраны выйдут еще два фильма, где у него главные роли. В триллере «Неведомое» его герой попадает в аномальную зону, где не действуют законы физики. А в экранизации всем известной антиутопии Евгения Замятина «Мы» ему досталась роль Д-503, человека из тоталитарного будущего, который решается бунтовать против системы.
ELLE Сниматься в фантастике интереснее, чем в кино про «обычную» жизнь?
ЕГОР КОРЕШКОВ Да, по-моему, у актеров всегда есть это желание — поиграть в чем-нибудь таком... фантастическом. У Саши Богуславского (режиссер «Звездного разума» и «Неведомого». — Прим. ELLE) вообще удивительный вкус на все необычное, фантазийное. Он умеет создавать новые миры, привлекать крутейших художников, специалистов по костюмам, по визуальным эффектам. У него всегда грандиозные концепции. Все это очень интересно — а работать внутри этих миров для актера совершенно особенный опыт. Совсем не то же самое, что, например, сниматься в артхаусе про нашу повседневность.