Carrie-Anne Мoss
16 декабря состоялся мировой релиз сиквела одного из самых культовых БОЕВИКОВ в истории кино — «Матрица: Воскрешение». Иван Афанасьев дозвонился в Нью-Гэмпшир исполнительнице роли Тринити Керри-Энн Мосс и поговорил с ней о нелюбви к новым технологиям и о том, почему все мы давно загружены в Матрицу

Керри-Энн Мосс 54 года, и она кажется полной противоположностью не только главной в своей карьере героине — Тринити из трилогии «Матрица» — но и общепринятому образу голливудской актрисы в принципе. В ее карьере почти нет резких взлетов и падений. Она любит читать, не ведет Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), редко выходит в свет, не гонится за баснословными гонорарами и наградами. А персонажи ей обычно достаются те, которые, что называется, не лезут на передний план — зато всегда обращают на себя внимание глубиной и проработкой характера. В разговоре Керри-Энн постоянно употребляет слово «любовь» в самых разных сочетаниях: любовь к людям, природе, книгам, еде (индийская кухня!). А с недавних пор к нему присоединилось и слово «горжусь». И действительно — актриса очень гордится съемками в новой «Матрице» у Ланы Вачовски — говорит об этом, правда, мало, но с большим удовольствием.
ELLE Почему вам по-прежнему интересно играть Тринити?
КЕРРИ-ЭНН МОСС Во-первых, я ее люблю. Она особенная, очень глубокая. Для меня это важно. Во-вторых, мне нравится, что Лана и Лилли создали героиню, совершенно не похожую ни на одного персонажа боевика, что были до этого. Например, образ Тринити совершенно не сексуализирован — и мне это импонирует.