Чарли Ханнэм

На международном кинофестивале в Торонто прошла премьера австралийской картины Джастина Курзеля «Подлинная история банды Келли» (в прокате с 16 января) с Расселом Кроу, Николасом Холтом и нашим героем. Не знаем, сколько миллионов сердец разбил Чарли к своим 39 годам, но смело прибавляем к этой цифре еще одно — «нашего человека в Голливуде» Жанны Присяжной. Самое время поговорить о цене любви, дружбы и кассовых фильмов.
ELLE Каково было работать с Джастином Курзелем, который буквально пару лет назад получил номинацию на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах?
ЧАРЛИ ХАННЭМ Это всегда очень продуктивно! Мы как раз обсуждали это с моими коллегами прошлой ночью: бывает, что ты работаешь и даже не знаешь, где в эту минуту сидит режиссер, что происходит за кадром. Но с Джастином ты всегда ощущаешь его присутствие, будто он твой партнер по сцене. И так со всеми — с оператором, со звуковиком, сценаристом! Он позволяет детям-актерам веселиться и дурачиться, а нам — непринужденно болтать друг с другом. Он настоящий партнер по съемкам!
При этом в фильме сыграла жена режиссера — актриса Эсси Дэвис, с которой у вас экранный роман... Каково это? Когда муж постоянно смотрит?
И не говори! В мой первый день на съемках мы снимали очень интимную сцену. Ох, это было непросто: постоянно ощущаешь, будто кто-то из нас — третий лишний