Cappasity

Константин Попов — о фантастическом будущем онлайн-шопинга

ElleHi-Tech

Cappasity

Текст: Natalia Starostina

Несколько месяцев назад ELLE.ru заключил соглашение с американскими гениями разработки самых совершенных виртуальных 3D-моделей — компанией Cappasity. (Заходите на сайт и крутите виртуальные сумки, помады и даже людей во все стороны.) В числе их клиентов — самые известные мировые модные Дома, а один из стратегических офисов недавно открылся в Париже. О фантастическом будущем онлайн-шопинга, виртуальных примерочных и кастомизированных аватарах мы поговорили с основателем компании Константином Поповым.

ELLE: Расскажите о себе. Сколько вам лет? Как вы пришли к созданию Cappasity?

КОНСТАНТИН ПОПОВ: Мне 40 лет. Я учился в Московском энергетическом институте по специальности «роботехника». Сначала в 2005 году открыл компанию, которая занималась разработкой видеоигр для приставок, РС, сотрудничали с международными компаниями. Самая успешная наша игра — о подводной охоте Depth Hunter. Ее появление было связано с моим увлечением дайвингом. Игра до сих пор продается и даже приносит нам какие-то копейки. Затем мы открыли представительство в США. А в 2013 году создали Cappasity — наработки по 3D в играх перешли в 3D-коммерцию.

Мне всегда казалось, что гейминг — очень прибыльная и «лакомая» сфера бизнеса. Почему вы из нее ушли?

Гейминг — очень рисковая сфера. Это как кинематограф, где один фильм из миллиона по-настоящему выстреливает. На создание игры уходит несколько лет разработки, при этом у тебя нет никакой гарантии, что именно она принесет деньги. То, чем мы занимаемся сейчас, куда более масштабный проект. Мы партнеры многих luxury-брендов, компаний, которые занимаются e-commerce. Нам легче рассказывать инвесторам, каким образом будем расти. Это более прогнозируемый бизнес.

Что сподвигло вас начать заниматься разработками для онлайн-шопинга?

Изначально для игровой компании нужна была технология, которая помогла бы удешевить стоимость трехмерного контента. Вручную делать 3D-модели дорого и долго. Постепенно эта тема нам самим становилась все интереснее и интереснее. Одновременно с этим Apple купил израильскую компанию PrimeSense (камеры для создания дополненной реальности) за 360 миллионов долларов. Тогда я подумал, что, вероятно, Apple через несколько лет захочет внедрить эту технологию в мобильные телефоны и, соответственно, возникнет необходимость в контенте. Почему бы нам не начать этим заниматься прямо сейчас? Как показала практика, спрос появился через шесть лет. С одной стороны — это долгий путь; с другой — время бежит стремительно. Один ресерч рынка занял три года. Наша платформа начала «показываться в люди» в 2018 году, а от 2020-го мы ждем настоящего прорыва. Плюс — luxury- индустрия начала меняться. В 2014 году LVMH отрицали e-commerce и продвигали покупки только в бутиках. А в 2016-м — поменяли точку зрения и пригласили нас в первый набор

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мудрая пудра Мудрая пудра

Дом, в котором много натуральных материалов, мягких тканей и пастельных оттенков

AD
Ярче Луны Ярче Луны

Если вы вдруг не узнали девушку на фото, рекомендуем набрать Lizzo в iTunes

Glamour
Замороженное завтра Замороженное завтра

Как заморозить свои яйцеклетки, чтобы родить после того, как отстроишь карьеру

Огонёк
Что известно о музыканте Орвилле Пеке Что известно о музыканте Орвилле Пеке

Хоть Орвилл и прячется за маской с бахромой, мы кое-что о нем выяснили

GQ
«Как понять, что я нормальный?» «Как понять, что я нормальный?»

Что такое норма и где граница, за которой кто-то становится «ненормальным»?

Psychologies
Археология в 2019 году: несколько интересных находок Археология в 2019 году: несколько интересных находок

Интересные археологические находки 2019 года

Наука и жизнь
Российский рынок проигнорировал распродажу и панику на китайских биржах Российский рынок проигнорировал распродажу и панику на китайских биржах

На китайском рынке в первый день торгов после каникул случились обвал и паника

Forbes
Нужно ли создавать культуру стартапа в крупной компании Нужно ли создавать культуру стартапа в крупной компании

Отрывок из книги Гэри Пизано о системном подходе к инновациям в крупных фирмах

СНОБ
6 «очистков» овощей и фруктов, которые не стоит выбрасывать (они полезные и вкусные) 6 «очистков» овощей и фруктов, которые не стоит выбрасывать (они полезные и вкусные)

Ты зря недооценивал эти «запчасти»!

Playboy
Эпоха восхождения Эпоха восхождения

Собираетесь покататься на горных лыжах? GRAZIA рассказывает, куда лучше поехать

Grazia
Бизнесмен, спортсмен и танцовщик: все мужчины Анны Седоковой Бизнесмен, спортсмен и танцовщик: все мужчины Анны Седоковой

Биография Анны Седоковой могла бы лечь в основу сюжета красивой мелодрамы

Cosmopolitan
Богиня шопинга по гороскопу: как выбирают одежду знаки зодиака Богиня шопинга по гороскопу: как выбирают одежду знаки зодиака

Кто ты? Богиня шопинга или "диванный" покупатель?

Cosmopolitan
Как предотвратить выгорание сотрудников на работе: 3 совета руководителям Как предотвратить выгорание сотрудников на работе: 3 совета руководителям

С выгоранием сотрудников можно и нужно бороться

Playboy
Грозный-2000: не город-герой Грозный-2000: не город-герой

20-летие штурма: реконструкция и новые свидетельства

Русский репортер
Жизнь Гэ. Как актриса из Китая добилась успеха в России Жизнь Гэ. Как актриса из Китая добилась успеха в России

Ян Гэ удалось попасть в труппу Серебренникова и стать своей в чужой стране

СНОБ
Писсуар Дюшана за $2 млн. Как выглядит универсальная формула успеха Писсуар Дюшана за $2 млн. Как выглядит универсальная формула успеха

Альберт-Ласло Барабаши применил научные методы, чтобы вывести формулу успеха

Forbes
Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы» Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы»

Жора Крыжовников об эмоциональном вовлеченности, жанре мелодрамы и самоцензуре

РБК
Обогнали взрослых Обогнали взрослых

Товары для детей — одна из перспективных ниш, благодаря которой повышают прибыль

Эксперт
Скандал с фейковым аккаунтом: разбили каршеринг под чужим именем Скандал с фейковым аккаунтом: разбили каршеринг под чужим именем

Водитель, которого обвиняет «Делимобиль», никогда не пользовался их сервисом

РБК
Убийца с мороженым: жуткая история женщины, которая мечтала стать матерью Убийца с мороженым: жуткая история женщины, которая мечтала стать матерью

Эстибализ Карранца — одна из самых хладнокровных серийных женщин-убийц

Cosmopolitan
Новый альбом группы «Альянс» Новый альбом группы «Альянс»

Космическая тематика и отголоски 1980-х

Esquire
Секретный элемент Секретный элемент

Маски для лица необходимы, когда требуется быстрый и заметный результат

Здоровье
Как готовить гречку: необычный рецепт Как готовить гречку: необычный рецепт

Как гречка с мясом стала основным блюдом в дегустационном сете в «Белуге»

Esquire
«Какая-то другая Россия». Оставят ли россиян без «партии власти» «Какая-то другая Россия». Оставят ли россиян без «партии власти»

Что Путин породил, то и убьет

СНОБ
Поход Жанны Поход Жанны

It girl и дизайнер Жанна Дамас написала книгу «В Париже»

Vogue
7 неприятностей во время занятий любовью, которые нельзя игнорировать 7 неприятностей во время занятий любовью, которые нельзя игнорировать

Пожалуйста, не отмахивайтесь от этих проблем в сексе

Playboy
«Очень приятно позволить себе покупать то, что хочется». Вера Брежнева о том, как изменилось отношение женщин к украшениям «Очень приятно позволить себе покупать то, что хочется». Вера Брежнева о том, как изменилось отношение женщин к украшениям

Вера Брежнева стала амбассадором ювелирной компании Mercury

Forbes
Знаменитости, которые отказались от рыцарского титула Знаменитости, которые отказались от рыцарского титула

Кто еще, кроме Боуи, сказал твердое «нет» королеве Англии?

Maxim
Три возраста красоты Три возраста красоты

Увы, эликсира вечной молодости пока не существует

Лиза
Шагреневая кожа Шагреневая кожа

Как же худеть, чтобы не пострадала кожа

Худеем правильно
Открыть в приложении