ЕLLE дизайнер
Боттом оф май Хаарт
У итальянского бренда La Perla – ренессанс: марка теперь создает одежду, использует высокотехнологичные материалы и выпускает феминистские манифесты. И все благодаря новому креативному директору Джулии Хаарт

La Perla
Только назначив дату этого интервью, я вдруг поняла самую большую несправедливость: почему со времен создания La Perla итальянкой Адой Мазотти дизайнер-женщина появилась у бренда лишь в прошлом году? Возглавив креативный отдел бельевой марки, Джулия тут же принялась за реформацию или даже революцию — под ее началом в La Perla появилось не только белье, но и одежда. Лайфстайл-направление стало определяющим для владельца бренда Сильвио Скальи. Но для Джулии самое главное другое — феминизм, приниципы которого она исповедует, и инновации. «Если мне говорят, что я оделась слишком вызывающе, я не буду переодеваться, — смеется Хаарт, — а пойду и оденусь еще более откровенно! Ведь я выбираю одежду исключительно для себя». Подход дизайнера заключается