Бизнес-Модель

Вместо того чтобы стать экономистом или писать книги, Наталья Понятовски-Ровнер разрабатывает успешные стратегии для модных брендов — о подопечных ее нью-йоркской компании LuxCartel говорит весь мир. О том, что стоит за успехом этого «fashion-инкубатора», Наталья рассказала ELLE перед открытием pop-up-версии шоу-рума в Столешниковом переулке
Миниатюрная и хрупкая Наталья буквально влетает в студию со стаканчиком кофе в руке, попутно дискутируя по-английски со своей ассистенткой. Если бы вы встретили их на улице, наверняка решили бы, что перед вами две студентки из New York University, впервые приехавшие в Москву. Но внешность обманчива — за плечами Натальи непростая и очень продуктивная работа в «fashion-инкубаторе» LuxCartel. Что это такое? Представьте себе креативную лабораторию, под крылом которой модные бренды просто обречены на успех. По сути, LuxCartel — это шоу-рум, где представлены подопечные марки Натальи, продвижением которых она занимается.
ELLE: Первый вопрос — самый простой. Как все началось?
Наталья Понятовски-Ровнер: Довольно тривиально, честно говоря. Я не основательница шоу-рума, но изначально была инвестором. Потом случилось так, что девушка, которая дала начало LuxCartel, занялась другими делами, и я решила перехватить инициативу.