Антиглянец-FM
Раньше мы их только читали, а теперь еще и слушаем. Журналистки Наталия Архангельская, Татьяна Столяр и Юлия Пош из Telegram-канала «Антиглянец» считают, что будущее за подкастами. А мы, как всегда, им верим

ELLE Почему вы выбрали формат подкастов?
ТАТЬЯНА СТОЛЯР Мы начали вести подкаст «Антиглянец» весной 2019 года, когда искали дополнительный способ взаимодействия с нашей аудиторией. Мы и ранее считали, что подкасты — оптимальная история, а тут еще и тренд совпал. В телеграм-канале у нас есть свои личные бренды по хэштегам (#СветскаяПош, #культурнаястоляр #ТретийАдмин) — в подкасте они выражены более ярко, мы четче доносим свою позицию.
НАТАЛИЯ АРХАНГЕЛЬСКАЯ Подкасты — новый рынок для России, за границей это уже действующая площадка, и многие бренды — как Tiffany и Chanel — имеют свои аудиоформаты. Да даже у Меган Маркл с принцем Гарри есть свой подкаст!
Т.С.: Кроме интервью, еще одним популярным жанром в подкастах можно назвать расследовательскую журналистику — аудиосериалы, где есть и телефонные звонки, и звуки самолета…
Н.А. …в советское время это называлось «аудиоспектакль».
Ваша аудитория — те, кто следят за телеграм-каналом или новые люди?
ЮЛИЯ ПОШ Изначально это были подписчики канала и люди, слушающие другие подкасты, не только наш. А в последнее время подключились наши родители и друзья. Была одна ситуация, когда я посоветовала приятелю, активному фэшн-деятелю, послушать наш подкаст, а он спросил: «А это бесплатно?» Многие наши подписчики сначала не понимали, как обращаться с таким форматом, но мы постепенно их приучили.
Н.А. Подкасты устроены иначе, чем интервью на YouTube — там надо позвать миллионника, чтобы получить много просмотров. А в подкастах два критерия: как человек рассказывает, насколько интересно и что он рассказывает. В наши выпуски мы приглашаем, возможно, не самых популярных людей, например бьюти-директора Таню Якимову либо спецкора Олесю Герасименко, но есть кайф в том, чтобы показывать гостей и образовывать аудиторию.