Aмбер, ты ангел
Амбер Валлетта
Американка из Оклахомы
Амбициозная супермодель 1990-х
Актриса
Активистка
Ангел

Вы росли в Оклахоме, а сейчас живете в Лос-Анджелесе. Скучаете по родному городу?
АМБЕР ВАЛЛЕТТА: Конечно, вы бы видели, какое там небо! Безграничное, безбрежное. У нас нет небоскребов и мало неоновых вывесок, поэтому по ночам можно часами рассматривать звезды. Я скучаю по этому свету, по штормам, по смене сезонов и по земле с Великими равнинами.
В вас намешано множество разных кровей — португальская, итальянская... Какая национальность проявилась сильнее?
Вы правы, в нашей семье собрались все — итальянцы, шотландцы, англичане, предки из Скандинавии, и в нас очень сильна кровь коренного населения Америки. Часть моей семьи работает с индейскими колониями, так что мы до сих пор очень связаны со своей историей и истоками. Но когда я не в Оклахоме, то чувствую себя скорее европейкой, чем американкой. Я не заложник своей страны и своей культуры. Я гражданин мира. И чем больше путешествую, тем чаще обращаю внимание не на культурные или ментальные различия, а на то, что люди из разных стран все равно похожи. Все мы плачем, любим, смеемся.

От чего вы плачете и от чего смеетесь?
Рассмешить меня легко. Этим постоянно занимаются моя мама, сын, бойфренд. Я люблю комедии или чудаковатых людей на улице. А плачу... Знаете, именно те люди, которые любят тебя сильнее, чаще всего причиняют боль. Терять близких — трагедия, поэтому любовь — это вечное чувство уязвимости и слабости. Боль — оборотная сторона любви, не в мазохистском смысле, конечно. Родные и близкие не живут вечно, друзья переезжают на другой континент, а влюбленность всегда заканчивается — потери и счастье идут рука об руку.