Alisa Volskaya
Новая декада в моде началась для Алисы Вольской, директора по фандрейзингу фонда Naked Heart France, с громкого объявления — она запустила в Париже свое PR-агентство Avec Paris. Как без знания языка, связей и «покровителей» всего за несколько лет основать в чужом городе компанию с офисом на Rue de la Paix и мероприятиями с участием Пэрис Хилтон?

Как ты начала работать с Натальей Водяновой и ее фондом «Обнаженные сердца»?
АЛИСА ВОЛЬСКАЯ: Наталья меня постоянно вдохновляет. Она очень современный руководитель, друг, ментор и ролевая модель. Когда я решила уйти из издательского бизнеса (до фонда Алиса работала в Conde Nast. — Прим. ELLE), мне поступило несколько предложений в индустрии. В какой-то момент моя бывшая коллега рассказала, что Наталья ищет человека для развития фонда во Франции, который бы привлекал новых партнеров, придумывал проекты и подтягивал фандрейзинг. Я уже занималась специальными проектами в предыдущей компании и организовывала партнерства журналов с Jean-Charles de Castelbajac, Jean-Claude Jitrois, Paul Smith, так что это было достаточно органично. Постепенно я взяла на себя партнерства Натальи и ее компании Supernova, а затем начала консультировать других клиентов.
Легко ли начать собственное дело во Франции? Здесь же огромные налоги!
Нелегко. И на налоги ты отдаешь в лучшем случае половину дохода. Для бизнеса нужно четко понимать, как устроена административная машина, и иметь достаточное количество контактов. Мне очень помогли опытные друзья и профессионалы в индустрии, особенно Жан-Филипп Бро — владелец компании по организации мероприятий люксовых брендов ProFirst, который предоставил свою команду для открытия моего бизнеса и помог с офисом (прямо возле «Ритц» — 15 rue de la Paix, 75001). С момента поступления в университет я знала, что открою PRкомпанию, хотела объединять людей и делать из этого красивые и выгодные для всех проекты. Главный принцип — все должны выигрывать от сотрудничества и получать удовольствие от процесса. Когда я поняла, что готова сформировать это в отдельную структуру, чтобы реализовывать больше проектов, в том числе гуманитарных, то рассказала об этом плане Нате. И она меня очень поддержала. Среди первых сотрудничеств были Ralph Lauren, Bvlgari, сеть Four Seasons. В январе я собрала