ЕLLEгероиня
Однажды в Америке
Переехав из Парижа в Нью-Йорк, Шарлотта Генсбур снимается в кино, записывает музыкальный альбом и сотрудничает с Gerard DareL. Каково это — начинать новую жизнь в Новом Свете?
Два года назад она уезжала из Франции совсем в другом настроении: ее старшая сестра, модный фотограф Кейт Барри, шагнув из окна, ушла из жизни... Тогда Шарлотта решила перешагнуть океан — ей был необходим хотя бы глоток свежего воздуха. И перемена мест помогла, как лекарство: сегодня актриса реже появляется на экране, зато все увереннее ощущает себя в реальности и гораздо чаще смеется! Она пришла на интервью в кроссовках и джинсах, ветер с Атлантики будто гуляет в ее растрепанных волосах. В свои 45 лет Генсбур по-прежнему выглядит подростком, который лишь открывает себя, новую жизнь — и огни Нью-Йорка.
ELLE: Чего вы ждали от переезда в Америку?
Шарлотта Генсбур: Два года назад у меня было одно желание — взглянуть на мир по-новому. И я очень порадовалась, вновь обнаружив в себе любопытство. До переезда я совсем не была влюблена в Нью-Йорк, а теперь с каждым днем он мне нравится все больше. Поначалу было не очень легко: я ощущала себя чужаком, иностранкой. А потом поняла, что все мы тут в какой-то степени эмигранты. Здесь каждый говорит со своим акцентом, но с удовольствием подскажет какой-нибудь любимый адрес, поделится секретом, даст совет. Здесь люди помогают.
ELLE: А по Парижу не скучаете?
Ш.Г.: Пока что нет, но знаю, что когданибудь туда вернусь. Большое видится на расстоянии. Во Франции остались мама, моя сестра Лу. Со мной здесь только младшие дети Алис и Джо, а старший, Бен, — в Англии. Ну в общем, это нормально, ему все-таки 19 лет! (Смеется.) А если серьезно, то в Нью-Йорке я наконец смогла себя почувствовать по-настоящему собой. В Париже в последнее время мне это не очень удавалось.