Electrolux отметил столетний юбилей выпуском коллекции Intuit
Шведская компания пришла к знаменательной дате с впечатляющими показателями: ежегодно более чем в 150 странах мира продается 60 млн единиц продукции. Вспоминаем, с чего все начиналось, и рассказываем, чем хороша новая коллекция Electroluх Intuit.

История
Бренд появился в 1919 году, получив название от компаний Elektromekaniska и Lux. Последняя была создана в 1900-м в Стокгольме и выпускала керосиновые лампы, которые с появлением электричества потеряли актуальность. Начался сложный период поиска новых продуктов. В 1912 году в сотрудничестве с Акселем Веннер-Греном, купившим акции Elektromekaniska, был сделан первый пылесос, который завоевывал популярность благодаря небольшому для того времени весу — 14 кг. Главный принцип Electrolux с тех пор не изменился: бизнес должен строиться на потребностях покупателей. В 1913-м Веннер-Грен вкладывается в открытие шведских студентов — инженеров Балтазара вон Платена и Карла Мюнтерса, создавших машину, которая производит холод, а также приобретает патент Альберта Эйнштейна, придумавшего подобный, но менее удачный аппарат. Вскоре появляется первая партия холодильников. В 1930 году появляются компактные встроенные модели.
С первых дней работы Electrolux заботился не только о технических характеристиках продукции, но также о ее внешнем виде и эргономичности. Компания привлекла к работе промышленного дизайнера Раймонда Лоуи, который придумал холодильники со стеклянными полками и подсветкой внутри. «Уникальный дизайн выступал существенным преимуществом перед конкурентами в то время», — отмечает историк компании Дэвид Лейденборг.
