Регулярные рейсы авиакомпании «Якутия» охватывают все районы республики

ЭкспертБизнес

Крылья Якутии

Обеспечивать транспортную связанность самого большого и сурового субъекта РФ довольно непросто. Но это с успехом удается АО «Авиакомпания “Якутия”»

Владимир Горбунов, генеральный директор АО «Авиа компания “Якутия”», кандидат технических наук, МВА.

Владимир Горбунов. Предоставлено пресс-службой авиакомпании «Якутия»

Национальный авиаперевозчик Республики Саха (Якутия) обладает развитой маршрутной сетью из 28 направлений внутри региона и более 20 направлений по Российской Федерации, включая межрегиональные направления в Дальневосточном федеральном округе. Регулярные рейсы авиакомпании «Якутия» охватывают все районы республики, ряд центральных городов Российской Федерации, Дальнего Востока, стран СНГ, Юго-Восточной Азии, дальнего зарубежья и США. Авиапредприятие входит в тройку назначенных перевозчиков РФ на Японию, обслуживая маршруты Якутск — Токио, Хабаровск — Ниигата, Владивосток — Ниигата и Южно-Сахалинск — Токио. Развитие международных направлений из региональных аэропортов, их интеграция с маршрутной сетью авиакомпании позволяет жителям Дальнего Востока летать в страны зарубежья прямыми рейсами, избавляя от необходимости тратить дополнительные средства на полеты с пересадками в промежуточных аэропортах.

Авиакомпания тесно интегрирована в региональную экономику. Это один из крупнейших работодателей и налогоплательщиков республики. Ее роль в социально-экономическом развитии республики трудно переоценить, учитывая огромные расстояния в регионе и то, что зачастую авиация здесь единственно доступный круглогодичный вид транспорта. Ежегодный объем только пассажирских перевозок составляет 860 тысяч человек, что сопоставимо с общей численностью населения республики. Динамичное развитие межрегиональных экономических и торговых отношений оказывает заметное влияние на рост пассажиропотока на маршрутах полетов между столицами субъектов Дальнего Востока. И это делает работу авиакомпании «Якутия» все более востребованной.

Свою роль играет и накопленный предприятием многолетний уникальный опыт эксплуатации и освоения новых типов воздушных судов в экстремальных природно-климатических условиях Якутии, Арктики, Крайнего Севера и регионов Дальнего Востока. Именно «Якутия» в числе первых в России авиакомпаний освоила российские воздушные суда Sukhoi Superjet 100 и продолжает развивать их парк. К тому же авиакомпания — одна из немногих, у которой есть свои производственные мощности. Персонал авиационно-технической базы «Якутия-Техникс» имеет допуск на все виды самостоятельного обслуживания Sukhoi Superjet 100, включая C-Check. В авиакомпании «Якутия» работает отлично подготовленный летный состав, имеющий право выполнять международные полеты во всех регионах мира. Сочетание современной авиационно-технической базы и уникального опыта обслуживания воздушных судов в условиях экстремально низких температур гарантируют надежное и безукоризненное решение любых производственных задач при строгом соблюдении всех стандартов безопасности.

Компания активно развивает авиаперевозки, используя на своих маршрутах современные воздушные суда. Сегодня «Якутия» эксплуатирует самолеты нескольких типов и производителей. Это Boeing 737-800, Boeing 737-700, Sukhoi Superjet-100, Bombardier Q-300, Ан-24. В ближайшей перспективе последний тип самолета предполагается менять на более современные воздушные суда. Ан-24 начали серийно выпускать еще в 1962 году, но время берет свое, и в ближайшие годы их будут выводить из эксплуатации по мере полной выработки ресурса. Поэтому авиакомпания постепенно модернизирует свой флот. Пока за счет воздушных судов типа Bombardier Dash8 Q300. Это экономичный и грузоподъемный самолет с большей, чем у Ан-24, крейсерской скоростью, способный использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы и допущенный к эксплуатации при температурах до 50 °С и ниже. Все эти характеристики более чем актуальны для суровых условий Якутии. Вместе с тем идет серьезное обсуждение перспектив обновления авиапарка компании за счет современных отечественных самолетов Ил-114.

А пока флагман гражданской авиации Республики Саха (Якутия) идет в ногу со временем и реализует перспективные инновационные проекты, задавая все более высокие стандарты качества услуг. В этом году авиакомпания «Якутия» представила своим пассажирам салон класса «бизнес-комфорт» на самолетах Boeing 737-800, выполняющих дальнемагистральные перелеты по России и международные рейсы. В основу концепции нового класса легли лучшие мировые тренды в области организации сервиса на борту в сочетании с высокими технологиями. Новый салон оборудован полностью раскладывающимися, эргономичными креслами с системой многорежимного автоматического массажа. И хотя на мировом рынке авиаперевозок установка таких кресел на воздушные суда данного класса (Boeing 737 и Airbus A320) явление не уникальное, на российском рынке это сделано впервые. И сегодня авиакомпания «Якутия» — единственный авиаперевозчик на Дальнем Востоке с салоном класса «бизнес-комфорт», предлагающий пассажирам «летать лежа», обеспечивая полноценный сон и отдых во время всего полета.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Они стоят и утираются» «Они стоят и утираются»

Китай твердо намерен стать глобальным центром промышленных инноваций

Эксперт
Следовать своему пути Следовать своему пути

Преподаватель Аштанга-йоги Эдди Штерн о сострадании и преемственности в йоге

Yoga Journal
Плохого не посоветуют Плохого не посоветуют

Как вложить деньги в недвижимость, чтобы их хотя бы не потерять

Tatler
Как исправить ошибку 0xc0000007b при запуске программы Как исправить ошибку 0xc0000007b при запуске программы

Как убрать ошибку 0xc0000007b на Windows

CHIP
Что скрывают неисследованные пустоты пирамиды Хеопса Что скрывают неисследованные пустоты пирамиды Хеопса

Правительство Египта блокирует попытки вскрыть их

Maxim
«Я хочу, чтобы они умерли» «Я хочу, чтобы они умерли»

Почему не стоит навязывать ребенку собственное отношение к миру

СНОБ
Речной дворец Речной дворец

Северный речной вокзал открылся после масштабной реставрации

AD
Будет больно Будет больно

Я живу на три города – так вышло. В каждом у меня по женщине

Esquire
Обсерватория SOFIA нашла молекулы воды в лунном кратере Обсерватория SOFIA нашла молекулы воды в лунном кратере

Астрономы обнаружили молекулы воды в грунте лунного кратера

N+1
Полное непонимание рынка: почему «революционный» стриминг Quibi закрылся через полгода после запуска Полное непонимание рынка: почему «революционный» стриминг Quibi закрылся через полгода после запуска

$1,75 млрд инвестиций не спасли онлайн-кинотеатр Quibi

VC.RU
Ноль вреда Ноль вреда

Wellness-маршруты Саши Новиковой: в поисках полезной еды и фудшеринга

Elle
Как еда и физическая активность влияют на наш эмоциональный фон Как еда и физическая активность влияют на наш эмоциональный фон

Как мы можем управлять собственным настроением?

РБК
С бритвою Оккама в руке: Колонка Кирилла Кобрина С бритвою Оккама в руке: Колонка Кирилла Кобрина

«Многообразие не следует предполагать без необходимости»

Школа Masters
Несъедобное название Несъедобное название

Что не так с эскимо?

Огонёк
«Происходит очень тяжёлый кризис одиночества — с пандемией или без». Евгения Куйда, Replika, — о потребности в близости и эмпатии алгоритмов «Происходит очень тяжёлый кризис одиночества — с пандемией или без». Евгения Куйда, Replika, — о потребности в близости и эмпатии алгоритмов

Стартап, который разрабатывает виртуального друга

Inc.
«Шахматы»: игра превыше всего «Шахматы»: игра превыше всего

На сцене театра МДМ — премьера «Шахмат»

Эксперт
Дети поглощают миллионы частиц микропластика в день Дети поглощают миллионы частиц микропластика в день

Пластиковые бутылочки вредны для детей?

GQ
Ризотто с тыквой на всю семью (4 человека) Ризотто с тыквой на всю семью (4 человека)

Еда с Еленой Чекаловой

Weekend
Марина Разбежкина: да, нет, не знаю Марина Разбежкина: да, нет, не знаю

«Нужно жить с любопытством ко всему, что нас окружает»

Glamour
Неудобная правда о сексуальной зависимости Неудобная правда о сексуальной зависимости

Сексуальная зависимость — спорное понятие, которое критикуют многие специалисты

Psychologies
Скраб, махровое полотенце и еще 8 ошибок в уходе, которые «убьют» твою кожу Скраб, махровое полотенце и еще 8 ошибок в уходе, которые «убьют» твою кожу

Давай спасать твою кожу вместе!

Cosmopolitan
Полоса удачи Полоса удачи

Что такое тейпирование и помогает ли оно подтянуть овал лица

Лиза
Как бывшие топ-менеджеры Delivery Club и «Газпрома» зарабатывают на переездах и хранении вещей московских хипстеров Как бывшие топ-менеджеры Delivery Club и «Газпрома» зарабатывают на переездах и хранении вещей московских хипстеров

«Облачный» склад выручил на «умных» переездах и хранении вещей 112 млн рублей

Forbes
6 способов лечить кашель при беременности 6 способов лечить кашель при беременности

Как лечить кашель при беременности?

9 месяцев
Как развить критическое мышление у детей? Как развить критическое мышление у детей?

важно учить детей критическому мышлению, причем чем раньше, тем лучше

Reminder
Чем мы дышим Чем мы дышим

Как оцифровать весь воздух в городах

Популярная механика
Персона Персона

Сооснователь маркетплейса услуг бизнес-авиации — о клиентах и шеринге джетов

Robb Report
Как правильно переезжать в новую квартиру: 17 полезных советов Как правильно переезжать в новую квартиру: 17 полезных советов

Что стоит сделать до того, как переедешь в новое место

Playboy
В США создали мед без участия пчел В США создали мед без участия пчел

Авторы проекта нацелены на сохранение популяции диких пчел

National Geographic
Венера в зените Венера в зените

Лучшие способы улучшить или попросту вернуть ощущения от секса

Vogue
Открыть в приложении