Должен ли быть транспорт бизнесом или надо отнести его к инфраструктуре?

ЭкспертРепортаж

Слово редактора

Алексей Харнас, главный редактор

В 2010 году во время Олимпийских игр в Ванкувере в Русском доме, которым на время стал местный музей естественных наук, делегация канадских железных дорог осматривала экспозицию РЖД. Один из гостей задал вопрос: сколько человек работает в компании? «Миллион», — последовал ответ. «Видимо, переводчик ошибся — я спросил, сколько работает, а не сколько человек перевозит компания», — не унимался гость. И был искренне поражен тому, что на тот момент численность работников РЖД действительно приближалась к миллиону.

Сейчас это число сократилось почти вдвое при росте объема перевозимого груза и числа пассажиров. Подобные процессы происходят и в организации работы других видов транспорта. Новая техника, рост эффективности труда

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении