Почему минимализм по-прежнему в хитах продаж не только в масс-маркете

ForbesМода

Экономика минимума: почему дизайнерам выгодно делать самые простые украшения

Создатели ювелирных брендов объясняют, почему минимализм по-прежнему в хитах продаж не только в масс-маркете, но и в магазинах дизайнерских украшений.

snimok_ekrana_2019-07-20_v_11.11.34.png__1563610375__89004.png

Минимализмом называют все изделия, состоящие из одной геометрической фигуры. Минимализм в украшениях — это не только геометрия и примитивные формы, колечки и кружочки. За понятием минимализма в украшениях скрывается то же содержание, что и в архитектуре, дизайне современной мебели: каждая из частей целого стремится создать ощущение простоты, что невозможно создать без знаний и предварительной концепции.

Почему минимализм любят покупатели.

Среди достоинств стиля для посетителя — «адаптивный дизайн»: они подходят под разные образы и наряды. Дизайнеры магазина «Двенадцать» опрос среди 200 покупателей магазина дизайнерских украшений, чтобы дать им возможность рассказать о природе своей любви к минимализму.

Почти 80% покупателей (155 человек) изначально формулирует свой запрос при покупке как «не вычурное», «что-то минималистичное». Такие украшения на их взгляд универсальны, нейтральны легко комбинируются. Для более чем 50% покупателей (105 человек) важно выбрать то, что не выйдет из моды и будет хорошо сочетаться с любой одеждой. Для 12% покупателей (24 респондента) важно, чтобы акцент оставался на человеке, а не на украшении.

Казалось бы, любовь к минимализму закономерна. Современная культура упрощения, тенденции осознанного потребления — люди хотят все более универсальных решений. Позиционируя себя как дизайнер ювелирных украшений этот спрос невозможно игнорировать, поэтому многие зарабатывают на его популярности. И именно сейчас есть и экономические предпосылки развития этого стиля.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении