Егор Крид: «Не думаю, что мы с Тимати останемся друзьями»
Мы узнали, почему Егор ушел из Black Star и зачем пошел на шоу к Юрию Дудю.
Начнем с самого надоевшего вопроса, извини. Почему ты ушел из лейбла?
Ну, во-первых, потому, что у меня закончился контракт. Во-вторых, я принял такое решение потому, что перерос всю эту историю артиста и продюсера внутри лейбла. Хочу сам принимать решения, сам отвечать за свои поступки, действия и развитие. Это новый этап в моей жизни.
Ты не первый артист, который ушел с лейбла за последнее время. Значит ли это, что на лейбле что-то не так?
Я не знаю. Можно тогда сказать, что проблемы у всех лейблов. Потому что и Скриптонит ушел из «Газгольдера». У всех, на самом деле, просто закончились контракты — так же как и у L’One, и у Кристины Si. Почему не остаются? Наверное, у каждого все индивидуально, но именно я просто перерос работу на лейбл. Возможно, кого-то что-то другое не устраивает.
Тебе удалось оставить имя Егора Крида. Насколько это было сложно?
Конечно, сложно. Были переговоры, наверное, где-то месяца полтора, долго общались по этому поводу. Но в итоге пришли к тому, что пожали руки и все хорошо.
Насколько хорошие отношения у вас остались с Тимати после твоего ухода?
Я не думаю, что мы останемся друзьями и будем ходить друг к другу в гости. Но у меня лично по отношению к нему нет негатива вообще никакого.
Ты видел новости про коллекцию Black Star Wear для магазинов «Армия России»? Что ты думаешь об этом?
Мне сложно как-то судить. Я не дизайнер. Пока что. Возможно. И я не знаю, зачем это было сделано: что, для чего, почему. Но, наверное, для того, чтобы улучшить взаимоотношения некого рода с кем-то. Ну и, мне кажется, они часто делают такие коллаборации, не знаю. Мне кто-то говорил, что коллекция очень сильно похожа на 1017 ALYX 9SM.
Еще говорят, что похоже на вещи с AliExpress.
Ну, что сказать, если они от этого кайфуют. Их дело.
Больше всего вопросов к футболкам с надписью «Сирия», конечно.
Что за футболки?
Ну, одна из основных вещей коллекции — это футболки с надписью «Сирия».
Да ладно? Охренеть. Честно говоря, я не понимаю, что это значит и зачем это сделано.
Почему ты принял решение сниматься в «Холостяке»? Зачем тебе это было нужно?
Слушай, «Холостяк» как проект мне никогда вообще не нравился. Я отказывался и в первый раз, когда мне предложили, и во второй раз. А потом, когда Славу Дусмухаметова сделали генеральным продюсером канала и мы с ним увиделись, я у него спросил: «Почему ты хочешь именно меня?», а он сказал: «Я впервые делаю «Холостяка», не делал до этого никогда. Мне важно, чтобы этот проект получился круто, я хочу тебя, потому что видел пару твоих видосов на YouTube, видел твои влоги, видел то, как ты разговариваешь с аудиторией – насколько ты перед ними честный и как с поклонниками общаешься. Я хочу именно так». Я ему ответил: «Окей. Ну тогда, если у нас не будет сценария, мне никто не будет в ухо говорить, что я должен делать, давай будем готовить честный и прикольный проект». Он сказал: «Да, я именно это и хочу». На этом мы сошлись и в итоге сделали самый рейтинговый проект – вплоть до того, что на следующий год «Холостяка» отменили и не стали снимать. Потому что переплюнуть это будет уже крайне сложно. Да хотя бы допрыгнуть до этого уровня. А Слава, насколько я понимаю, уже не генеральный директор.
То есть действительно не было сценария?
Не было сценария. Выходило все так, что мы каждую ночь вообще не спали и придумывали вдвоем с креативным директором ТНТ свидания на следующий день для девушек. Все было очень ва-банк, спонтанно, быстро. В этом, наверное, и был весь кайф. Я очень сильно благодарен этому проекту. Потому что ты в очередной раз видишь какую-то игру, ложь, учишься все это распознавать. Но все равно веришь в лучшее. Ну и, конечно, спектр эмоций и чувств, которые ты там получаешь, колоссальный.
Ты не жалеешь, что участвовал? О тебе стали говорить намного больше, но скорее в негативном ключе.
Я вообще не жалею. Если бы мне предложили пойти еще раз – я бы пошел не думая, скорее всего. Мне безумно нравилось наблюдать за тем, что происходит в стране. Потому что, в какой город бы я ни приезжал в период «Холостяка», – это было прямо огромное событие. И это было круто. Если по-честному, то на этот проект я согласился в основном из-за того, чтобы люди хоть чуть-чуть узнали меня с другой стороны, какой я есть, какие-то мои личные истории, которые они не знали. Это был шаг в сторону избавления от образа, сложившегося в лейбле Black Star.