Джордан Пил – новый Тарантино и новый Нолан
Наш корреспондент Андрей Подшибякин взглянул на, пожалуй, самый жуткий для США хоррор глазами американцев
1986 год, прибрежный городок в Южной Калифорнии, провинциальная ярмарка. Маленькая девочка отстает от семьи и забредает в галерею кривых зеркал, где происходит нечто настолько странное, что девочка на некоторое время немеет.
Наши дни, тот же самый прибрежный городок в Южной Калифорнии – где ничего радикально не изменилось. Выросшая девочка с семьей и уже своими детьми приезжает на каникулы на дачу, на пороге которой вскоре материализуются немые люди в красных комбинезонах и с длинными острыми ножницами. Являющиеся, к тому же, точными копиями приезжих. С этого момента «Мы» перестает поддаваться пересказу и проваливается в пространство кромешного кафкианского кошмара. Под гулкий бит песни I Got 5 On Me группы Luniz скрежещут подземные голоса, реальность складывается карточным домиком, люди притворяются чудовищами, а чудовища – людьми, из зала хочется выйти, но сделать это, конечно, невозможно. Под землей, как сообщается еще в титрах, слишком много туннелей. Из зеркала, как явствует еще из постера, может смотреть такое, что лучше об этом не думать. После кульминационной сцены самыми страшными вещами в мире становятся детский балет и та самая придурошная песня I Got 5 On It. Которая в оригинальном культурном контексте примерно эквивалентна раннему творчеству группы «Мальчишник».