Двойной «Джей». 7 фактов об обновлении Jaguar F-Pace
Малый пакет внешних обновлений с лихвой компенсируется совершенно новым салоном, более экономичными двигателями и другой медиасистемой с постоянным подключением к сети
Для марки Jaguar первый заход в сегмент премиальных кроссоверов оказался вполне успешным. F-Pace дебютировал в 2016 году, сразу стал самой продаваемой моделью бренда во всем мире, а в следующем году был признан автомобилем года по версии World Car of the Year. Премьера обновленной модели состоялась ровно четыре года спустя, правда, уже не на автосалоне во Франкфурте, а посредством онлайн-трансляции.
Он теперь больше похож на I-Pace
F-Pace слегка меняет внешность в стиле электрического I-Pace вместе с соплатформенным XF, но седан рассекретят чуть позже. А кроссовер и раньше можно было не прятать, потому что с первого взгляда найти отличия будет довольно трудно. Даже если же перечислить детали, список выйдет довольно скромным: у F-Pace теперь более крупная облицовка радиатора, огромные воздухозаборники в переднем бампере и более длинный капот, который заканчивается у фар и верхней кромки облицовки, а не обрывается раньше. Сетка фальшрадиаторной решетки сменила стиль, а вентиляционные отверстия на боковинах передних крыльев теперь украшены эмблемой ягуара в прыжке.
Как и прежде, F-Pace получит исполнение R-Dynamic с рядом визуальных элементов и более агрессивным обвесом. Но теперь для машины также доступен опциональный пакет Black Exterior Pack с окраской особым черным колером, который должен сделать машину еще более спортивной.
У него умная анимированная оптика
Отличить новые фары можно по парным бумерангам ходовых огней, которые в компании называют Double J. Оптика сохранила форму, но стала тоньше, а самые дорогие фары Pixel LED умеют не только автоматически переключать дальний свет, но и создавать световой пучок различных конфигураций в зависимости от дорожных условий и наличия встречных и попутных автомобилей.