Дюссельдорфский вампир: кровавая история серийного убийцы из Германии
Его звали Питер Кюртен, он родился в 1883 году в маленьком немецком городке и стал одним из самых жутких убийц в истории Европы. «Дюссельдорфский вампир» терроризировал Германию 16 лет: с 1913-го по 1929-й. За это время он унес жизни минимум девяти человек, хотя сам он признался в 69 убийствах.
Старший
Как и многие другие серийные убийцы, Питер неоднократно подвергался насилию в детстве: физическому и психологическому. Он родился в пригороде Кельна в мае 1883 года. Он – старший ребенок в семье, где было 13 детей — огромное семейство обитало в одной-единственной комнате.
Жили в крайней нищете, отец Питера крепко пил, насиловал и избивал жену на глазах у детей, а позже сел в тюрьму за совращение одной из своих дочерей, которой тогда было всего 13 лет.
Сам Питер Кюртен утверждал, что первое убийство совершил в девять лет — расправился со своими одноклассниками. По его собственным словам, Кюртен толкнул одного мальчика в реку, а когда второй одноклассник прыгнул следом, чтобы спасти друга, схватил его и держал под водой, пока тот не захлебнулся. Кюртен не понес наказания: в полиции решили, что это трагическая случайность, а третий мальчик уцелел буквально чудом.
Дома у Кюртена ни с кем не дружил, в атмосфере насилия и издевательств невозможно создать прочную эмоциональную связь. Впрочем, имелся человек, к которому Кюртен испытывал симпатию, — это было темное, нездоровое чувство двух людей, связанных общим секретом. Он много общался со своим соседом, который познакомил Кюртена с практикой зоофилии и, возможно, положил еще один кирпичик в фундамент будущих наклонностей Кюртена.
В двенадцать лет Кюртен совершенно деградировал: он мастурбировал на своих сестер, убивал животных и предавался извращениям.
Первые шаги
Кюртен накопил внушительный криминальный багаж помимо убийств: поджоги, кражи со взломом, сексуальное насилие и даже дезертирство во время Первой мировой. Он много раз сидел в тюрьме и сам был уверен, что именно тюремная система развила в нем тягу к жестоким убийствам.