Душ из слизи и мяукающий сосед: самые необычные услуги в отелях
Для детей и их родителей, любителей выпить и пощекотать нервы, подраться и поплакать
Первые в мире гостиницы появились около 2,5 тыс. лет назад и с тех пор сильно изменились. Современные отели предлагают не только кровать и завтрак, но и множество услуг и развлечений, а их владельцы придумывают все новые способы выделиться и привлечь постояльцев.
Эффектное приземление
Хотели бы почувствовать себя агентом разведки или супергероем, эффектно представ перед восхищенной публикой? Отель Six Senses Zighy Bay в Омане предлагает несколько способов доставки гостей из аэропорта Дубая: на лимузине, скоростном катере или на параплане с эффектным приземлением на крыльцо главного корпуса. Такое приключение не только заряжает адреналином, но и дарит эстетическое удовольствие, ведь отель расположен на берегу моря и окружен скалистыми горами.
Команда приятных сновидений
В Нью-Йоркском отеле The Benjamin вывели свою формулу успеха: гости довольны, если хорошо выспались. Здесь не стали полагаться на волю случая и создали специальное подразделение, которое отвечает за сон постояльцев круглосуточно и без выходных. Его возглавляет профессор медицины Ребекка Робинс.
В арсенале ночных консьержей маски для сна, беруши, плотные шторы, генераторы убаюкивающих звуков, большая библиотека колыбельных песенок и 10 видов суперсовременных подушек. Например, можно выбрать валик для обнимания длиной 155 см, который помогает снять нагрузку со спины и суставов. Или подушку, внутри которой 10 млн невесомых шариков, создающих прохладу ночью. В «меню» также есть антихраповые, водяные, пенные и музыкальные подушки. А особым спросом пользуется экземпляр для детей с потайным кармашком для сладостей. Для быстрого расслабления клиенты могут заказать 10-минутную медитацию или специальную еду, от которой клонит в сон.
Гостям пятизвездочного отеля Tremezzo в Италии вместо печенья и молока по вечерам приносят любовные письма, написанные в 1970-е годы разными людьми. Никто не знает, кто и для кого их написал. Послания во время капитального ремонта случайно обнаружили под обоями за потайным шкафом. Владельцы долгое время хранили письма в тайне, но потом решили поделиться ими с гостями.
Никакой романтики, только забота о клиенте, — настаивали в сети отелей Holiday Inn в Великобритании, когда предлагали услугу нагрева кровати перед сном. Для этого в номер приходил специальный человек в флисовом костюме с термометром. Он ложился под одеяло, нагревал постель до 20 °C и покидал ее, перед тем как в нее ляжет постоялец.
Душ из слизи и битва подушками
Ко встрече путешественников с детьми в некоторых отелях готовятся заранее. Например, в Fitzpatrick в Вашингтоне родителей просят до поездки рассказать о ребенке и его игрушках. При встрече обещают называть по именам кукол детей и обеспечить им в номере кровать, стол и крохотные отельные тапки.