Дорогое удовольствие! Сколько стоит быть модным блогером — мы посчитали
Завидуешь fashion-блогерам? Думаешь, подарки и главные модные новинки сезона идут к ним караванами и пароходами? Все не совсем так. Сколько на самом деле стоит быть fashion-блогером, рассказывает стилист и блогер Марина Щеняева.
"Веду я свой блог уже 10 месяцев, трачу уйму времени, сил. Люблю его всей душой. Но иногда мне хочется его бросить. Мол, чего ты балуешься? Куда ты суешься без ног Кинсы Суитен и денег? Сейчас у меня и на новые носки денег нет, не то что на одежду или поездки... О чем писать? Как бороться с этими гнетущими мыслями, то ли зависти, то ли отчаяния, то ли здравомыслия?" - вот такое доверительное и полное негодования сообщение я получила от одного знакомого fashion-блогера. И сегодня хочу поделиться своими мыслями о том, во что девушкам, помешанным на моде, обходится ведение своего блога. И стоит ли оно того.
Блогеры сегодня не только диктуют огромному числу своей читательской аудитории свой вкус и подход к созданию look-ов, но и прекрасно зарабатывают на этом и становятся настоящими экспертами в мире моды. Почему эти люди так успешны? На чем основан их заработок? На мой взгляд, потому что сейчас наступил век всемирного подглядывания. Нам уже не интересно читать глянцевые журналы, смотреть постановочные реалити-шоу, слушать то, что нам навязывает радио. Всем сейчас интересно заглянуть в замочную скважину жизни реальных людей. А когда эти люди интересны и уникальны, нам хочется возвращаться и смотреть на них еще и еще...
Чем популярней блог, тем больший доход он приносит своему автору. И не важно, кто он: прославленный дизайнер или девочка-студентка, ведь на любовь к стилю имеют право все. Но теперь перейдем к цифрам, фактам и к обязанностям модного блогера.
Каждый модный блогер должен загружать фото своих образов на свой сайт, и чем чаще, тем лучше. Каждый look должен быть актуальным, модным, либо самобытным, но образы должны быть разнообразными, а значит, это требует больших денежных вложений. Фотографии должны быть качественными, снятыми на профессиональную технику, а также обработанными в специальных программах. Сам блогер должен быть симпатичен публике, и если не быть королем/королевой красоты, то хотя бы опрятным и ухоженным персонажем (то есть прическа, макияж, маникюр, педикюр - все как полагается).