Дорого, богато, смешно: кого радует «уродливая мода»
Ох уж эти дизайнеры, все бы им довести до абсурда! Оглянуться не успели, а тенденция одеваться неприметно и комфортно выросла в целое направление «уродливой моды». И новые коллекции известных и дорогих брендов выглядят так, что без смеха не взглянуть... Посмотрим на оригинальные модели с юмором и попробуем понять, для кого они созданы.
Необычные фасоны, странные декоративные элементы и высокие ценники — «три кита» современной «уродливой» моды. Увидев такую одежду на модных показах известных брендов, мы думаем: «Кто такое будет носить? И куда?..» А ее носят, причем с большой гордостью и любовью.
И пока одни люди покупают люксовую «уродливую» одежду, другие пытаются понять, зачем она вообще нужна. Как раз для последних создан проект «Отказала модная железа», где его автор, Алла Корж, делится трезвым и иногда циничным взглядом на самые нелепые предметы роскоши.
Контент канала состоит из двух неразрывных составляющих: изображения вещи и комментария к ней. Причем шутка зачастую является ключевой частью.
«Условная микросумка известного бренда за 10 минимальных размеров оплаты труда сама по себе вряд ли будет уж очень смешной, — рассказывает Алла Корж. — Моя цель в том, чтобы сделать этот предмет в глазах читателей абсурдным. Зацепить и вытащить на обозрение то, на что в другой момент они не обратили бы внимание.
Тем не менее, самый первый вопрос, который я себе задаю при выборе модели: «Отказала у ее создателя «модная железа» или нет?» Так что, в любом случае, внутренние критерии при отборе материала у меня есть».
Откуда пришла «уродливая мода»
Около семи лет назад трендом стало одеваться просто и непритязательно, чтобы выглядеть «как все». Из двух английских слов: нормальный и хардкор (один из вариантов перевода: «жесткий стиль») возникло название стиля «нормкор». Те кто «устал от моды», выбрали подчеркнутую неоригинальность, простоту и отказ от экстравагантности.