Жизнь по плану
Певица Кристина Орбакайте – о внешности и возрасте, о своих рецептах восстанавливаться (не всё стоит повторять без подготовки), о том, почему не расслабляется даже в отпуске и как это повлияло на её детей.
Кристина, апрельский номер мы традиционно посвящаем разным историям, связанным с красотой, с принятием себя. Сегодня у вас остались какие-то недоговоренности с внешностью?
С возрастом ты уже знаешь минусы и плюсы своей внешности. Знаешь, как одеться, как накраситься, какую прическу сделать, чтобы что-то подчеркнуть. Сейчас смотрю свои фотографии и думаю: чего я раньше комплексовала? Вот у меня типа синячки под глазами были, которые я бесконечно замазывала белыми тенями. Каждый возраст несет какие-то свои переживания. И их, как правило, никто, кроме тебя, не замечает. Сейчас другие проблемы начинаются, уже возрастные, вроде морщин, например.
Вы с ними как примиряетесь?
Ну а что делать? Надо ухаживать за собой, не запускать себя. Естественно, у всех бывают моменты… Я знаю, что могу плохо выглядеть, после перелетов расклеиться, сидеть с опухшими глазами и думать: господи... Но просто нужно время, чтобы сделать ритуал, который помогает мне восстановиться. И уже раз, с утра свежий человек.
Хочется конкретики, посоветуйте что-нибудь быстродействующее!
Пожалуйста! Во-первых, главное – попотеть. У меня дома стоит велотренажер, и по крайней мере полчаса на велотренажере я должна позаниматься. А вечером – любимая ванна, детокс я ее называю. Там целый коктейль: соль с магнезией, морская соль, сода, яблочный уксус, тертый имбирь…
Сколько чего примерно в граммах, чтобы никто не отравился?
(Смеется.) На самом деле это лучше не повторять, конечно, у меня все сложилось опытным путем. Ну естественно, маслица туда добавить, чтобы кожа смягчалась. И вода должна быть очень горячей. Смесь получается атомная. Но из тебя выходит все лишнее. Что касается косметических процедур, то я люблю маски, ночные. Вечером накладываешь, и с утра кажется, что ты уже сделал что-то полезное для себя ночью. Еще нравится LED-маска, это аппаратная фототерапия, воздействует лучами разной длины и цвета, каждый из них работает на свою проблему – морщины, раздражение, пигменты, что-то еще. Вообще в любых процедурах главное – верить. Как это называется, плацебо? Надо быть уверенным, что ты все правильно делаешь, тогда оно работает.
Какой самый странный комплимент вам делали? Мне однажды парикмахер сказал, какие у меня великолепные большие уши, подчеркивают форму лица!
О да, комплименты бывают смешные. Однажды мы готовились к съемке в глянцевом журнале и впервые работали с очень известным звёздным визажистом. И когда он стал меня причесывать, говорит: «Ммм, а волосы-то есть!» (Смеется.) Ну, то есть у меня и правда – baby hair, их на самом деле много, но они тонкие. С тех пор мы часто работаем вместе и на клипах, и на рекламе. Но этот момент сохранился в памяти.
Вас когда-нибудь пугали цифры? 40, 50? И как в итоге вы с ними встречались?
Мы с друзьями в юности считали: интересно, когда будет 2000-й год, сколько нам всем будет лет? И я запомнила: мне будет 29, ух ты! А потом 2000-й стукнул, всё это случилось, после этого я перестала считать, сколько мне будет, когда, чего. Мне кажется, что в своем ощущении себя я осталась по крайней мере лет на 10 младше. Наверное, как родила Клавочку, так и остановилась.