Бьюти-новинки ноября

Домашний ОчагМода

Красота / Новости

Топ-19

Креативный директор Дома Guerlain Оливье Эшодмезон уверен, что тренд «макияж без макияжа» задержится надолго.

1. Вторая кожа

Два новых средства в линии Lingerie De Peau, Guerlain, оценят любительницы естественного макияжа. Тональное средство Aqua Nude ложится на кожу, словно тонкая вуаль, выравнивая цвет лица и маскируя несовершенства. Кроме этого, тон отлично увлажняет кожу. Cushion с текстурой, которая напоминает микс тонального флюида и пудры, мгновенно освежает кожу.

2. Внимание на губы

Матовая вуаль

Жидкая помада Infaillible Lip Paint, L’Oréal Paris, пополнилась новыми нюдовыми матовыми оттенками. Помада оставляет на губах красивый матовый финиш и держится несколько часов.

Сплошная польза

В формуле увлажняющих глянцевых помад для губ Smith&Cult только полезные компоненты – зеленый чай и пептидный комплекс, а глютен и парабены отсутствуют как класс.

Два в одном

Блеск для губ Read my lips, The Balm, многофункционален и прост в использовании, как и другие продукты марки. Средство можно также применять в качестве румян.

3. Брови вразлет

Двойные тени Emotioneyes, Dolce & Gabbana, можно наносить на брови сухим или влажным способом, создавая яркие и нежные образы.

4. Wow-эффект

Пудра для бровей Foolproof brow powder, Benefit, способна превратить даже самые тонкие брови в соболиные! Смешайте 2 оттенка и нанесите на брови.

5. Хорошо звучит

Ароматы от модных Домов удивят дизайнерскими флаконами и необычным сочетанием нот. В POP Bluebell, Stella MacCartney, солируют тубероза и английский колокольчик, аромат которого воссоздан с помощью специальной технологии биомимикрии. В композиции Celebrate N.O.W., Escada, звучат ноты имбиря, бобов тонка и магнолии. А в Twilly d’Hermes имбирь «дружит» с туберозой и сандалом.

6. Силы природы

Название новой линии WASO, Shiseido, для молодой кожи состоит их двух иероглифов [wa] – гармония и [so] – вдохновение. В основе каждого средства – природные сокровища Японии. Например, мушмула, вошедшая в формулу матирующей эмульсии, контролирует выработку себума, а соевые бобы и тофу в составе эксфолианта освежают кожу.

WASO Мега-увлажняющий крем; WASO Мгновенно матирующая увлажняющая эмульсия, без содержания масел; WASO Смарт-крем: увлажнение и ровный тон; WASO Смарт-крем: увлажнение и ровный тон, без содержания масел.

Работа мечты

Дом в Италии, роскошная машина и любимая работа – такое бывает не только в сказке. Тому доказательство – истории независимых консультантов по красоте.

«За последний год у меня было 5 поездок за границу!»

Татьяна Игошкина, консультант по красоте Mary Kay:

«Раньше я жила в небольшом поселке, а сейчас – в центре Москвы, – рассказывает Татьяна. – Я обеспечиваю себя сама, я могу ходить по магазинам, путешествовать». Татьяна начала бизнес с Mary Kay 12 лет назад – до этого она училась на модельера и, как все девушки, интересовалась косметикой. «Я рассматривала модные журналы, восхищалась моделями и хотела выглядеть так же». Попав на мастер-класс Mary Kay, девушка очень удивилась тому, что перед покупкой ей разрешили протестировать всю косметику на себе. «Мне не просто подбирали косметику, но и научили правильно ею пользоваться», – добавляет Татьяна. Сегодня она профессиональный консультант, который не только проводит мастер-классы, но и занимается обучением своей команды.

«Знание того, что я могу помочь другим девушкам, делает меня счастливой»

Ирина Сергеева, консультант по красоте Mary Kay:

«Ко мне на мастер-классы часто приходят девушки, которые абсолютно не верят в себя. А потом они учатся создавать элегантные, яркие, дерзкие образы – и у них загораются глаза! – говорит Ирина. – Когда-то у меня была проблемная кожа, из-за чего я очень переживала. Сейчас у меня нет проблем – я чувствую себя красивой и успешной». Эти девушки не побоялись пойти наперекор родителям, которые настаивали на получении «серьезной профессии». В результате они добились успеха и стали работать в самой лучшей сфере – красоты.

8. Макияж как искусство

За щипчиками для завивки ресниц и гидрофильными маслами для очищения японской марки Shu Uemura больше не нужно летать через океан! Легендарный бренд, который обожают голливудские звезды, теперь представлен в России. Каждый продукт отражает философию г-на Уемура, который считал, что косметическое средство – это новаторский подход и высокое мастерство.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении