Чтобы принять свою внешность и гордиться ей, требуется настоящее мужество

Домашний ОчагМода

Красота / Реальная история

Смелость быть собой

Иногда, чтобы принять свою внешность и гордиться ей, требуется настоящее мужество. У этих женщин оно точно есть.

В год своего 60-летия компания Dove поставила перед собой амбициозную задачу – научить женщину быть лучшей версией самой себя, вместо того чтобы стремиться к навязанному идеалу. Эту философию бренд последовательно развивает вот уже несколько лет, создавая невероятные рекламные кампании, каждая из которых провоцирует важный разговор в обществе. Юбилей – отличный повод задать новую планку в подходе к красоте.

Фотограф Марио Тестино на съемках рекламной кампании Dove 2017

Правильный фокус

«Ваша ценность как человека не зависит от того, какой у вас размер одежды. Когда вы стремитесь походить на кого-то, теряете свою индивидуальность, – говорит Джессика Торес, модель plus size и блогер с аудиторией 70 тыс. подписчиков в «Инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)». – Самые большие критики – мы сами. Когда мы смотрим на свое фото, наша первая реакция: "У меня здесь выпирает живот, я не буду это публиковать˝. Вы должны уважать свое тело, тогда и другие будут относиться к вам с уважением». Несколько лет назад Джессика начала вести свой блог, где с гордостью демонстрирует свое тело и учит уверенности в себе. Из закомлексованной девочки она стала ролевой моделью для тысяч женщин, которые пишут ей благодарные письма. 

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении