Переждать волну
Энергичная, дерзкая, не спускающая грубостей ни одному из своих 10 миллионов подписчиков, Настасья Самбурская настаивает: в душе она чувствительный социофоб, всегда готовый решить чужую проблему.
Наталья Родикова: Я наблюдала, как вы вошли в павильон, с боевым настроем. В принципе, мы были готовы примерно такую Настасью увидеть. Что это, откуда у вас эта привычка защищаться, отстаивать что-то?
Настасья Самбурская: У нас возникло недопонимание со стилистом. Я просила заранее прислать мне все образы, чтобы иметь возможность что-то подкорректировать. В итоге меня поставили перед фактом накануне вечером, когда уже невозможно ничего подобрать. Я ожидала чего-то другого, я нервничаю, конечно. Сама знаю, бедные люди, которые работают со мной сегодня. Стилист в шоке, я понимаю, но не могу ничего с собой сделать. Если я трачу свое время на фотосессию и интервью, то я хочу, чтобы все было идеально. В моем случае от хорошо сидящего костюма очень зависят мое внутреннее состояние и уверенность.
Н. Р.: Вы так говорите, будто извиняетесь. Вас упрекают за это?
Н. С.: Упрекают постоянно, пишут, что со мной работать невозможно, что я там людей избиваю, гримеров бью...
Н. Р.: Такое было?
Н. С.: Не было, конечно! Просто я чувствительная, и мне важен результат, я переживаю за него и требую соответствующей отдачи. У меня такая энергетика, сама себя накручиваю, но это как волна, которую нужно переждать.
Н. Р.: Вы довольно быстро и технично упаковали эту волну.
Н. С.: У меня такой тип личности, когда случается какая-то ситуация, я тут же начинаю искать выходы из нее. Другие стонут: «Ой, у меня горе», – и сидят на этом горе. А я взрывная, но предприимчивая. Решаю и свои проблемы, и чужие. Правда, не всегда это удачно выходит, потому что надо понимать, что ты лезешь в чужую жизнь и человека заставлять делать что-то против его воли нельзя. Бывает, сделал все за кого-то, а потом оказывается, он не хотел твоей помощи. И ты расстраиваешься. Много энергии уходит, и нервы от этого ни к черту. Плюс я еще и социофоб. Мне, например, всегда было страшно выходить на сцену, дико тряслись ноги, руки. И до сих пор так, а я все равно иду. Не понимаю, что мной движет.
Н. Р.: Я знаю, что вы выросли в очень простой семье. Но у вас прекрасный вкус, интересный стиль, вы здорово с этим работаете – это откуда?
Н. С.: Это было бы желание. Нет, я часто грешу, и у меня много промахов, надевала не пойми что, не понимала тип своей фигуры. Но меня это интересует, я постоянно где-то черпаю информацию, на паблики про моду подписываюсь. Меня всегда тянуло на красоту, и когда денег стала побольше зарабатывать, начала покупать то, что действительно хочется. Могу и к стилисту обратиться за помощью. Откуда стиль? Ну, я верю в прошлые жизни. Возможно, в одной из них у меня было что-то связано с этим. Я еще и на парикмахера училась, и неслучайно, думаю, была лучшая в группе, я не боялась, понимала, как должна выглядеть стрижка. Стригла абсолютно не по технологии, могла делать что-то в разные стороны, а получалось очень неплохо. У меня и к ногтям страсть – нравится, чтобы они были красивые, ухоженные. Я при этом училась играть на гитаре, но любовь к длинным ногтям победила: решила возьму гитариста, пусть он играет. У меня группа классных молодых ребят-музыкантов.