Советы / Покупки
Как жаловаться, чтобы получить то, что вам нужно?
Всем приходится сталкиваться с некачественным обслуживанием – в магазинах, банках, офисах операторов сотовой связи. Мы научим вас жаловаться так, чтобы без лишних потерь получить желаемое.
1. Подготовьтесь
Вы купили некачественный товар? Оплаченная услуга не была оказана? С вас списали лишние деньги? Первое, что нужно сделать, – собрать документальное подтверждение вашей правоты. Кассовые чеки, договоры, даже скрин-шоты переписки. Еще хорошо бы найти в Интернете основные положения закона о правах потребителей, чтобы знать, на что вы имеете право.
2. Разговаривайте с тем, кто может решить вопрос
Чтобы сохранить время и нервы, вступайте в переговоры с тем сотрудником, который обладает нужными полномочиями. С продавцом или официантом разговаривать чаще всего бесполезно, а если вы пригласите менеджера или управляющего, вопрос решится быстрее. Не удалось встретиться с руководством лично? Найдите официальный сайт компании – там чаще всего есть контакты руководителя или его секретаря.