Принципы организации рабочей зоны в квартире

Добрые советыДизайн

Ваш личный кабинет

Принципы организации рабочей зоны в квартире

Если места совсем мало, используйте компактную складную мебель

Правильно обустроенный домашний офис – не каприз, а необходимость, особенно при удаленной работе. Отделение рабочего пространства от домашней среды помогает мозгу переключиться в активный режим, не дает отвлекаться на бытовые дела. Хорошо организованное место снижает уровень стресса, создавая спокойную атмосферу, повышает мотивацию. Чтобы домашний мини-офис был на самом деле удобным, действуйте пошагово.

Перегородки могут быть распашными или раздвижными

Выбираем место

Конечно, лучше всего для этой цели подойдет отдельная комната. Но метраж российских квартир не всегда позволяет выделить полноценный рабочий кабинет. В этом случае используйте метод зонирования – выделите в одной из комнат рабочее пространство. Выбирая для него место, учитывайте следующие моменты.

Уровень шума. В предполагаемом месте работы должно быть достаточно тихо, чтобы вы могли сконцентрироваться на делах. Громкие звуки с улицы или за стеной будут мешать сосредоточиться – не размещайте рабочее место рядом с телевизором, кухней или окном с видом на стройплощадку. Учитывайте проходимость потенциального «офиса» – не подойдет место, где мимо вас часто будут ходить другие члены семьи.

Освещение. Естественный свет очень важен для поддержания продуктивности и здоровья глаз, поэтому рабочее место лучше расположить у окна. Не размещайте стол прямо у окна или спиной к нему. В первом случае свет будет перекрыт ноутбуком, и клавиатура окажется в затемненной зоне, что вредно для глаз. При расположении сидящего спиной к окну свет будет падать на экран, также делая информацию нечитаемой. Поместите рабочий стол так, чтобы окно находилось справа или слева.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении