У меня больше не было права на ошибку
Разочаровавшись в отношениях с коллегами-актерами, Дарья Повереннова дала себе еще один шанс на любовь. Главный мужчина ее жизни оказался человеком совсем из другого теста: 57-летний Андрей Шаронов – бизнесмен, президент московской школы управления «Сколково», фигурант рейтингов Forbes.
В феврале этого года, после почти восьми лет отношений, влюбленные официально стали мужем и женой. Рассказывая о своей нескромной свадьбе, тихом счастье и о том, почему финансовый статус Андрея – пожалуй, последнее, что ее интересовало, Дарья отмечает: «Теперь я знаю: все в жизни приходит только тогда, когда ты сама к этому готова». «После всех моих дурацких романов с коллегами я сказала себе: «Все, Даша, хватит. Сколько можно наступать на одни и те же грабли?» – продолжает актриса, которая когда-то ради актера Валерия Николаева развелась с режиссером Александром Жигалкиным, после встречалась с Анатолием Руденко. – Слишком уж ненадежными и женоподобными стали мужчины-актеры. Я понимаю, что все это издержки профессии. Быть привлекательным, нравиться всем – простой закон популярности. Мужчин это поглощает и вместе с тем развращает – появляются высокомерие, капризы, на которые иногда можно закрыть глаза на съемочной площадке. Но в личной жизни – никогда. Я могу быть не права, но считаю, что мужчина должен держать судьбу в своих руках. В нашей профессии сегодня работа есть, а завтра – уже не знаешь, будет ли когда-нибудь еще. Так что мужчины-актеры, да и женщины тоже – это люди с сильно расшатанной нервной системой. А хочется уверенности, крепкого плеча рядом. Андрей именно такой.
Как вы познакомились?
Моя приятельница однажды сказала: «Даша, тут с тобой хочет познакомиться один человек. Как ты на это смотришь?» А я на тот момент была абсолютно свободна, открыта к новым отношениям. Но прежде, чем встретиться с Андреем, решила найти его фото в Интернете. Увидела и сразу поняла: это именно тот человек, который мне нужен. Через неделю у меня был спектакль в театре им. Маяковского. Андрей пришел вместе с моими друзьями и букетом белоснежных гладиолусов – таких мне еще никто никогда не дарил. Мы поехали в ресторан, а после он вызвался проводить меня до дома – мы шли по летней ночной Москве и никак не могли наговориться. Но это не было наваждением: сближались мы потихонечку, осторожно.
Каково это было – встречаться с мужчиной не из актерской среды?
Я бы не сказала, что Андрей далек от мира искусства. Он очень творческий человек: играет на фортепиано, аккордеоне, обожает ходить в театр, музеи. У нас с ним даже есть совместная музыкально-литературная композиция: я читаю, он – играет. Несколько раз исполняли ее для друзей и даже на экзамене в школе управления «Сколково», где я недавно получила новую профессию – теперь я дипломированный коуч. И в этом тоже заслуга Андрея. У него много увлечений, к которым он меня приобщает. Это он влюбил меня в горные лыжи, бег по утрам. И внушил, что я больше чем просто актриса. Во время пандемии я записала курс по ораторскому мастерству и уже выпустила 10 учеников. Сама бы не додумалась, не решилась...
А легко ли жить с актрисой, как сами думаете?
Я за то, что артист – это профессия, но не вся жизнь. А значит, будь добра, всех своих героев оставляй за порогом. Вышла из роли – стала опять нормальным человеком. Иначе можно заиграться и повторить судьбу своего персонажа. У меня было два таких «звоночка». Первый – во время спектакля «Карамазовы». Есть в нем одна сцена, где я кружусь на деревянных подмостках. В тот вечер я была в ударе, в голове пронеслось: «Как же хорошо играю! Сегодня я прям Грушенька-Грушенька!» И только так подумала, как у меня подламывается нога – и я падаю на руку. От боли – искры из глаз, но я же актриса: дочитываю монолог, кое-как ухожу со сцены. А за кулисами понимаю: не то что дальше играть – пошевелиться не могу. К счастью, обошлось без перелома, рентген показал сильный вывих сустава. Это было мне первое предупреждение – не заигрывайся, не возгордись. Я