Мария Куликова: Каждый получает ровно то, что заслуживает
Эффектная блондинка Мария Куликова, звезда сериала «Склифосовский», лицо Garnier Color Naturals, не стесняется своего возраста, не откладывает на черный день и ничего не загадывает наперед. Обо всем этом мы поговорили с актрисой во время ее долгожданного отдыха на море.
Этот год стал для меня настоящей драмой. Вот уже пять лет я живу в таком режиме, что все заработанные деньги трачу только на путешествия. С друзьями, с сыном – для меня это важная часть жизни. Планирую все на год вперед. И тут такое – всех под замок. Больше всего обидно было за поездку в Швейцарию, куда мы должны были полететь вместе с сыном. В августе Ване исполнилось 9 лет, и это был мой подарок ему на день рождения. В планах были экскурсии на шоколадную и сырную фабрики, поход на выставку транспорта – я никогда не дарю гаджетов или бесполезных игрушек, вместо этого стараюсь наполнить детство сына впечатлениями. Папа Вани, мой бывший муж Денис Матросов, даже смеется: «Что на следующий год придумаешь, на Луну слетать?»
Но в эту поездку вы сына не взяли…
У Вани началась школа. А я между съемками решила воспользоваться приоткрытыми границами и полетела с друзьями в Турцию – на недельку. Чтобы просто лежать, напитаться солнцем и морским воздухом. Но так расслабленно проводить отпуск я умела не всегда. У меня были комплексы: раз приехала в какую-то страну, обязана все увидеть. Неловко было говорить, что летала в Египет и не была в Каире. Поэтому я всю ночь тряслась в какой-то машине, чтобы добраться до каирского музея и просто поставить галочку: «была». В какой-то момент мне пришло озарение: для чего вся эта гонка?! Главное все же – личные ощущения. После бешеного рабочего темпа могу себе позволить просто поваляться на лежаке с бокалом шампанского.
В одном из интервью вы обмолвились, что когда отлучаетесь, например, уезжаете надолго на съемки, чувство вины перед ребенком вас не гложет…
Мать-кукушка – я долго боролась с тем, чтобы этот штамп не приклеился ко мне. Материнство далось мне очень тяжело – Ваня долго не появлялся на свет. Мне было 34 года, когда он родился. И, конечно, ни о каких разлуках не могло быть и речи – ребенок был со мной на всех съемках, я очень долго кормила его грудью. И часто это происходило между дублями. Сын, тогда ему было полтора года, дожидался команды «Снято», брал меня за руку и вел в гримерку. Там заваливал на кровать, раздирал блузку… В какой-то момент меня это даже начало пугать. Но грудное вскармливание закончилось мягко, а настоящие отлучки начались, когда Ванек пошел в школу. Так что с чистой совестью могу сказать: в самый важный период я дала сыну максимум внимания. Сейчас он уже взрослый, сам ездит на какие-то экскурсии от школы – без мамы и без папы. Недавно летал с классом по обмену в Германию. Я была очень удивлена, когда учительница позвонила и сказала, что Ванек хочет ехать. Мне казалось, что мой сын – это такой домашний цветок.