Бьюти-реэволюция
Эстетическая медицина вступает в новую эпоху. Современные методики позволяют максимально приблизиться к желаемому результату с минимальным периодом восстановления.
Лицо
Радикальная круговая подтяжка перестала быть единственным методом борьбы красоты и гравитации. Все чаще хирурги прибегают к малоинвазивным эндоскопическим вмешательствам.
Эндоскопические технологии хорошо себя зарекомендовали в общей хирургической практике, и их начали применять и в пластике, чтобы минимизировать количество разрезов и уменьшить период реабилитации.
Например, популярна лобно-височная подтяжка. Эта операция позволяет поднять опущенные брови и скулы, а заодно сделать взгляд более открытым. Небольшие разрезы прячутся в волосах и не видны окружающим. И уже через пару недель после посещения клиники можно жить своей обычной жизнью. Известен и лифтинг средней зоны лица через разрезы в височных областях.
Постоянно совершенствуется блефаропластика – коррекция век. Например, нижнюю трансконъюнктивальную пластику можно отнести к операциям «выходного дня». Абсолютно не видимый чужому взгляду разрез располагается в естественной зоне доступа – на внутренней стороне нижнего века. При этом позволяет удалить избытки жировых грыж и забыть про «мешки» под глазами. Уже спустя пару дней можно возвращаться к обычной жизни.
Меняются возрастные рамки проведения вмешательств. Никто не ждет 50-летнего юбилея, чтобы задуматься о «чудесном омоложении». Становятся популярны превентивные меры. Например, они актуальны диспластикам, у которых в 30 лет уже появляются возрастные изменения, а птоз (опущение тканей) происходит быстрее. Однако, принимая пациентов, современные врачи стараются руководствоваться доказательной антиэйдж-медициной. То есть первоначально выявляют дефициты, а не бездумно используют шприц с иголкой по желанию «заказчика».
Тело
В дополнение классической липосакции пришло, так называемое, липоскульптурирование. Работая с «жировыми ловушками» в области бедер и нижней части живота, врач может использовать откачанный жир для липофилинга. Все манипуляции выполняются через небольшие проколы и не оставляют следов. Использование собственного жира человека обеспечивает биосовместимость, исключено отторжение материала. Таким образом, можно добавить объем, например, в скулы или носослезную борозду.