Бабочки мои
Мы попросили одного верного мужа рассказать о сексе в долгом браке. Монолог получился откровенным — а все неприличные слова в нем заменены на приличные
И вот сидишь ты, никого не трогаешь, как вдруг подходит жена и говорит: «Можешь написать колонку про секс?» А ты, конечно, можешь, но — стесняешься. Поэтому начинаешь так: поговорим о бабочках?
Туман былого
Возьмем двух бабочек, которые недавно познакомились. Что они делают? Перелетают с цветка на цветок. У бабочек не так много занятий. Порхать, пить нектар, обонять тончайшие ароматы. Они не распыляются на ерунду. И вот пара, о которой речь, была всеми этими бабочковыми делами увлечена до чрезвычайности, чтобы не сказать — до неприличия. С цветка, стало быть, на цветок. Днем и ночью. Хотя ночью порядочные бабочки спят, эти — без хвастовства скажу, потому что дело прошлое (о чем, собственно, и текст) — продолжали порхать, руководствуясь осязанием. А как разнообразно садились на цветы! Чкалов плакал бы злыми слезами, глядя на это. С юга, севера, с зенита и надира. По ветру и против оного. Иногда так увлекались, что о нектаре забывали.