Алексей Морозов: «Люблю крутые виражи»
Мы привыкли видеть Алексея Морозова в ролях сильных, бескомпромиссных парней. Но в сериале видеосервиса START «Надежда» он неожиданно сыграл инфантильного музыканта, который даже о своей жене ничего толком не знает
Сериал «Надежда» — оригинальный сериал видеосервиса Start. Как вы считаете, у таких проектов больше возможностей, чем у телевизионных?
Мне кажется, да. Уровень провокации и откровенности тут выше, чем на телеканалах. Это не значит, что в «Надежде» мы только ругаемся матом, пьем и курим. Я говорю о другом — об эмоциональной свободе. Это мой первый опыт сотрудничества со START, надеюсь, не последний.
Раньше вы таких домашних парней-подкаблучников не играли.
Да, обычно меня зовут на роли брутальных героев, а тут какой-то недотепа. Мой Миша — муж главной героини, которую играет Виктория Исакова. Ему 40 лет, он сочиняет песни, выступает на корпоративах — по большому счету так и не вырос из коротких штанишек.
Но муж он вроде хороший.
Сложно сказать. Миша уверен, что его жена — стюардесса, а она самом деле профессиональный киллер. Он замечает какие-то странности, но не придает им значения.
В общем, Миша «обманываться рад». Вам близка такая позиция?
Обман обману рознь. В нашем случае у героини Вики Исаковой просто нет выбора, она вынуждена убивать. Такую ложь, думаю, мог бы простить. А вот измену или предательство — не уверен. Хотя обмануть меня довольно легко, потому что я никогда не жду подвоха. Всегда думаю о человеке хорошо, пока он не докажет обратное, как говорил Владимир Семенович Высоцкий. Но если уж такое происходит, отношения в дальнейшем становятся невозможны. Ложь во спасение — единственное исключение.