Настя Задорожная "Мне никогда не бывает скучно"
Эту хрупкую девушку не смог сломать даже жестокий мир шоу-бизнеса, она по-прежнему остается для всех такой же открытой, дружелюбной, искренней...
Буквально недавно мы разговаривали с моим другом на тему: “Почему Настя Задорожная не стала другой, не “включает звезду?”
Человеческие качества, наверное, во мне все же преобладают. Видимо, внутри спрятан стержень, который всегда берет вверх. Часто задаю себе вопрос: “А если я не добилась большего в жизни в силу своего характера?” Иногда мне не хватает эгоизма — не могу идти к своей цели по головам. Может, надо было где-то поступиться принципами? Сейчас, оборачиваясь назад, я понимаю, что всегда все делала правильно. И до сих пор иду этой дорогой. (Улыбается.)
Вы поступаете правильно, а люди вокруг — не всегда…
Да, но я стала относиться к этому проще. Безусловно, за свою жизнь набила много шишек, но я училась на этих ошибках. И, несмотря на весь опыт, поступиться принципами до сих пор не могу. Уже не реагируете остро на все, что о вас пишут? Сплетни — это большая часть жизни человека. Хочешь или не хочешь, но ты все равно обрастаешь ими. Перемывание косточек соседу идет на уровне района, квартала, подъезда. Для артиста это масштабное событие, о котором знает практически каждый, если он смотрит, слушает, читает. Поэтому нам немного сложнее. Я попадала в такую ситуацию в жизни. Все было бы ничего, если бы не страдали близкие. Когда дело касается дорогих людей, я превращаюсь в фурию — это территория, на которую заходить нельзя. Я подала в суд, об этом много говорили, издание выплатило смешной штраф. С тех пор прошло 6 лет, и ни с чем подобным я больше пока не сталкивалась. В нашей жизни не так давно появилось слово “пиар”. Так вот, я — антипиарное существо. Со мной непонятно, что делать. Что людям нужно? Скандалы, разводы, беременность и свадьбы. Со мной ничего подобного не происходит, личным я делюсь редко. С Настей Задорожной скучно. Я по старинке хочу делиться своими творческими победами.
Вы родились в городке Федотово Вологодской области. Переезд в Москву хорошо помните?
Мой папа служил в Федотово. Потом его перевели в Москву, в Академию имени Н. Е. Жуковского. Мне было 3 года, поэтому то время помню плохо. Много лет мы жили в общежитии, пока не переехали в квартиру, которую дали папе от службы. Напротив была моя первая музыкальная школа, куда я пошла в 4 года. Рядом — детский сад. Я рада, что и сейчас живу в этом районе, ведь он практически не изменился со времен моего детства. Есть несколько новых построек, но общий вид они не портят. А еще здесь много парковочных мест. (Смеется.)
Вы сказали, что пошли в музыкальную школу в 4 года. Почему так рано?
В детский сад приходила комиссия, оценивала способности деток: пение, танцы, спорт. И маме доложили, что у ее дочери есть способности к музыке и спортивной гимнастике. Гимнастику отвергли сразу, так как мама боялась, что я переломаю себе все кости, а музыкальная школа, напротив, очень воодушевляла.
Ваша мама не только занималась воспитанием, она еще и работала...
Да, в Академии имени Н. Е. Жуковского была председателем женсовета. На ней лежала очень большая ответственность, но при этом все свои свободные и даже несвободные часы мама старалась посвятить мне. С детского возраста привыкла к безумному темпу, поэтому мне было легко адаптироваться уже во взрослой жизни. Я очень рано начала ездить по городу сама. За день успевала сделать много дел. К тому моменту мы уже переехали в собственную квартиру на Юго-Востоке Москвы. Утром — в школу, в обед в другой конец Москвы в музыкальную, потом в центр в “Непоседы”, домой возвращалась почти к полуночи.